Живая реклама в шведском метро


107370_mirКак показывает опыт шведских рекламщиков, раздвинуть границы привычных форматов проще простого. Креативщики теперь используют умные технологии.

Для продвижения новой серии средств по уходу за волосами аптечная компания Apotek использовала ситилайты. Apotek установила их на станциях стокгольмского метро. И оборудовала сверхзвуковыми датчиками, чувствительными на звук прибытия поезда.

В ситилайты установили анимированные постеры, на которых девушка-модель с густыми длинными волосами радовала посетителей станции. Самое интересное начиналось, когда приближался поезд. Её прическу развивается на ветру. После чего девушка с улыбкой поправляет прическу.

В вашем городе уже есть ситилайт реклама?

Конечно, за столько оригинальной рекламной кампанией установили наблюдение. Аудитория была в восторге.

Смотрите сами, что получилось.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 24 times, 1 visits today)