Зачем заканчивать курсы по SMM?


Порой люди не хотят получать знания, так как не видят в этом необходимости. Так бывает и у меня. Замечаю предложение, и понимаю, что точно не занимаюсь конкретной деятельностью сегодня. Правда, проходит какое-то время, получаю нужный опыт и записываюсь на обучение.

С появлением социальных сетей многие начали считать себя профессионалами в маркетинге (SMM). Когда стало понятно, что это не так, на рынке появились SMM-специалисты. Они взяли на себя часть работы.

Для чего тогда самозанятым, рядовым профессионалам и предпринимателям погружаться в сферу продвижения личного бренда и бизнеса?

Давайте будем откровенными. 30% малого бизнеса в России работают с очень низкой прибылью. Взять в штат кого-то дополнительно не получится из-за недостаточного финансирования. Поэтому руководитель и сотрудники являются мастерами на все руки.

В любой деятельности происходят спады и подъёмы. Важно не останавливаться даже в кризис. В постоянном движении проще решить сложные задачи.

Ежедневная презентация товаров и услуг в социальных сетях — отличный малозатратный способ поддержать себя в трудное время и перейти на ступень выше в благоприятные годы.

Для того чтобы знать, что требовать от нанятого персонала, надо самим обладать определёнными навыками. На обучающих курсах от Creautor вы не просто ознакомитесь с SMM, а получите весомый багаж практики. На основе которой сумеете определиться с планом продвижения дела на год. При этом сэкономите огромное количество времени на поиске ненужной информации.

Обычному человеку занятия на курсах «Эксперт», «Мастер контента» и «Оформление и продвижение группы» дают свободу выбора. У вас появляется возможность работать из любой точки мира или дома. Сохранится постоянный доход даже в декрете, длительной недееспособности или во время поиска основного места работы. Если у вас есть классное хобби, оформите и наполните полезным контентом крутое сообщество. Не говорим уже о том, что фактически получите новую профессию.

Образование в сфере маркетинга в социальных сетях открывает новые горизонты в бизнесе и профессиональной компетенции. Качественные знания можно использовать в смежных профессиях: продажах, журналистике, SEO и так далее.

Да и когда кому помешало умение продавать свои навыки по достойной цене? Именно на этом мы ставим упор. Хороший специалист или его продукт всегда высокооплачиваемые.

По-прежнему считаете, что нет необходимости обучаться SMM? Пройдите наши курсы (ссылки есть в статье) и убедитесь в обратном.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 3 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *