Зачем вести блог?


Задумывались ли вы над вопросом, для чего нужен блог? Как раз в статье расскажу об этом, а также о видах, кто авторы, о способах раскрутки и как заработать деньги на собственном сайте.

Предприниматели стремятся выделить раздел на веб-площадке, где удобно рассказать о продукте с нестандартной стороны и максимальными подробностями. Чем дороже товар, тем больше покупатель хочет о нём узнать.

Обычным людям тоже надо реализовывать творческие способности и собирать единомышленников ради увлекательного дела. Знакомство с виртуальными друзьями со всего мира уже стало нормой.

Социальные сети дают возможность любому человеку делиться мыслями, идеями и продвигать бизнес. Самые энергичные и сообразительные несколько лет пользуются высокотехнологичными инструментами себе во благо.

Авторы

Интересно писать оригинальные и полезные статьи могут многие, хотя об этом даже не подозревают. Не каждый рискнёт заниматься писательством без подготовки. Однако хорошая база прекрасно нарабатывается в процессе. Итак, кто может вести блог?

  • Профессиональные журналисты.
  • Пиарщики.
  • Маркетологи.
  • Копирайтеры.
  • Специалисты в разных сферах.
  • Руководители отделов и компаний.
  • Собственники бизнеса.
  • Домохозяйки.
  • Школьники и студенты.
  • Учителя.
  • Врачи.
  • Продолжите сами…

Как видите, список можно дополнять бесконечно. Попробуйте! Вдруг ваше?

Авторы блога

Тематика

Выбираем тему для блога. Для этого ответьте на вопросы.

Что интересно? В какой сфере работаете? На кого учитесь? Какие любимые предметы? В чём хотите разобраться или стать экспертом? Что уже хорошо знаете? Чем занимались раньше? О чём хотите спросить известных людей? Какие есть хобби и увлечения у вас, родственников, друзей и коллег? Как проводите досуг?

Составьте большой список ответов на каждый из вопросов. У такой одарённой личности, как вы, оказывается, множество интересов. Наверняка есть люди, которые хотят об этом читать или смотреть видео.

Темы блога

Виды блогов

В первую очередь они делятся по размещению на бесплатных и платных площадках. Если планируете в дальнейшем зарабатывать на ведении блога, создавайте сайт и оплачивайте хостинг. Если для вас это развлечение, подойдут бесплатные конструкторы и социальные сети.

Также существуют авторские, коллективные и корпоративные блоги. Допускается вести самостоятельно, с единомышленниками или от компании.

Следующая классификация подразумевает выбранную тему: личный — об интересах в жизни; тематический — узкая специализация на конкретной теме; общетематический — обо всём, что попадает в поле зрения автора; имиджевый — для компаний; бизнес-блог — цель: продвижение товара/услуги.

Страницы блога содержат определённый тип контента либо сочетают их все: текст, фото, видео, аудиозаписи.

Виды блогов

Зачем нужен блог?

Причины для этого разные, но подходят для всех: обычных людей, пишущих в удовольствие, и сотрудников коммерческих организаций.

  1. Повысить личный уровень знаний как в жизни, так и в профессии.
  2. Делиться опытом с коллегами.
  3. Улучшить репутацию компании.
  4. Продать товары/услуги.
  5. Продвинуть сайт компании в поиске с помощью оптимизированных статей.
  6. Завести полезные знакомства и деловых партнёров.
  7. Журналистам, писателям, копирайтерам, вебрайтерам: подготовить портфолио.
  8. Создать личный бренд.
  9. Стать известным человеком.
  10. Творческая самореализация.
  11. Экономить время: всегда легко другу кинуть ссылку, если ты уже высказался по теме.
  12. Иметь пассивный и активный доход.

Раскрутка

На данный момент (2017-ый год) один вид продвижения не работает. Поэтому стоит сосредоточиться на нескольких направлениях маркетинга.

Как раскрутить блог

Итак, как раскрутить блог?

Работа с контентом

Важно уметь интересно писать по теме, в которой являетесь экспертом. Делайте регулярные публикации.

SEO-оптимизация

Проверите сайт с технической стороны. Если не разбираетесь в коде, доверьте профессионалу. Лично вы можете прописать заголовки, описания и ключевые фразы.

Социальные сети

Обязательно публикуйте ссылки на старые и новые статьи в социальных сетях. Делайте это в своих группах и на личных страницах.

Взаимный пиар

Договаривайтесь с коллегами о публикации про ваше детище. Взамен представляете коллег у себя на площадке.

Выступление на вебинарах и семинарах

Этот вариант подходит для тех, кто хочет заявить о своей экспертности. Заодно полезно пригласить единомышленников к себе в блог.

Реклама

Когда бесплатные методы иссякли, самое время вложиться в рекламу — контекстную, баннерную, вирусную, таргетированную, email-рассылки.

Монетизация блога

Заработать на блоге реально с помощью прямой и контекстной рекламы, партнёрских программ. Когда начинать, решайте для себя лично. Профессионалы советует довести популярность портала до 30000 посетителей в месяц. Но если вам на первоначальном этапе достаточно оплачивать хостинг, можно размещать рекламу гораздо раньше.

Как заработать на блоге

Остались вопросы? Задавайте в комментариях!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

4 рекомендаций
(Visited 211 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *