Зачем предпринимателю учиться писать тексты?


У собственников малого бизнеса много забот. Особенно, если маленький штат и приходится крутиться самому. Важно обладать навыками, экономящими время.

13 лет назад выполнять деловые обязанности быстро мне помогло скоропечатание, а ещё ранее успешно учиться — скорочтение. Поэтому когда потребовалось быстро писать тексты, я уже была готова.

Вспомните, сколько времени вам нужно, чтобы составить письмо партнёру или подрядчику, документ в государственные инстанции, ответить клиенту, опубликовать пост в социальных сетях. На подготовку уходят часы.

Как уделять почти любому обращению меньше 30 минут? Поговорим в статье, какими способами пользовалась сама и почему мне это пригодилось.

Как бизнесу повысить уровень?

Безусловно, стоит учиться в первую очередь на практике. Можно годами читать книги и проходить курсы как зритель. Но реальных навыков для развития мы не получим.

И всё же, чтобы не тратить месяцы впустую, стоит узнать основы в следующих сферах: бухгалтерия; юриспруденция; продажи; маркетинг; логистика; создание сайта, сообщества в социальных сетях, аккаунта в мессенджерах; коммуникация с людьми. Уделяем максимальное внимание своему направлению.

Общение с обществом важно в первую очередь. Потому что именно человеку предлагаем свои товары и услуги. Звонок по телефону никто не отменяет, но в некоторых случаях важно сохранять информацию в печатном виде. Так мы сможем обращаться к ней повторно.

Действия для быстрого составления любого текста

Волшебной пилюли нет. Зато есть известный алгоритм. Пользуйтесь! Рассмотрим пример сообщения по электронной почте.

Определяем целевую аудиторию

Сразу точно выясняем, с кем предстоит общаться. От адресата зависит стиль речи: официально-деловой, научный, публицистический, художественный или разговорный. Конечно, предпочтительно использовать первый в государственных организациях. Так вы быстрее добьётесь результата. С клиентами и партнёрами допускаются разговорные элементы. Вежливость — это само собой разумеющееся.

Суть сообщения

Какие вопросы необходимо задать? Формулируете и оставляете на 5-10 минут.

План текста

Любое обращение имеет структуру: приветствие, вопрос/предложение, обоснования, призыв к действию, прощание.

Начните с самого простого: здравствуйте и до свидания. После небольшого отвлечения от основного занятия следует вернуться к формулировке вопроса.

Пауза даст вам отдохнуть. После переключения с одного на другое вы немного иначе воспримете собственный текст и посмотрите сторонним взглядом.

Обсуждение с ответственными лицами

Это коллектив (юрист, бухгалтер, специалист по продажам, маркетолог, соучредитель) либо вы сами. Верно ли вы составили сообщение — именно то, что хотите узнать?

Правки

После критического подхода стоит заняться редактированием текста для уточнения деталей.

Отправка адресату

Прохождение всех этапов оказалось удачным? Тогда жмите — отправить письмо или опубликовать пост.

При грамотном запросе ждать ответа недолго. А если сроки регламентированы, то в заданный период.

Как больше зарабатывать на публикациях и освободить время для развития компании?

Для начала хватит ругать себя за отсутствие навыков, позволяющих продвинуть ваше дело на шаг вперёд. Для достижения результата требуются качество выполненных работ и скорость. Второй параметр напрямую связан с первым. Всё реально постичь и улучшить.

Важно уметь общаться с окружающим миром и фиксировать договорённости в письменном виде. Это помогает понять друг друга. Потому что текст воспринимается иначе и запоминается в большем объёме, чем речь.

Какая разница, какая у вас грамотность родного языка, если появилось желание быть успешнее сегодня, чем вчера? Стартовые возможности и точки для роста у всех разные. Это не повод останавливаться.

Текст состоит из чёткой структуры и подразумевает определённую идею. Когда человек понимает логику, составить несколько абзацев становится простой задачей. Не имеет значения цель коммуникации — продажа, обсуждение нюансов деятельности или отправка документа в государственную организацию. Даже если это нестандартный и непривычный формат.

Готова вам помочь научиться письменно формулировать мысли. У меня получится посодействовать исключительно при вашей активности.

Курс «Мастер контента в социальных сетях» основан на интенсивной практике. Его прохождение не подразумевает только просмотр материалов, как в других школах. Чтобы научиться писать статьи, надо это делать.

Каждое утро студенты получают новое задание и публикуют короткий пост в сообществе, используя профессиональные техники и приёмы.

Уже во время обучения некоторые из них поднимают продажи, так как за месяц успевают привести и разогреть аудиторию в социальных сетях. Мы обязательно публикуем посты в открытом пространстве.

Контент в соцсетях и емейл-рассылки — один из самых экономных способов повысить популярность вашего дела.

На занятия идут по большей части предприниматели и самозанятые, так как им необходимо обновлять сообщества для привлечения клиентов. Уже в середине образовательного процесса участники замечают значительный прогресс. В чём он выражается? Охват записей, количество клиентов и объём продаж. Конечно, повышается грамотность постов.

Задавайте вопросы по курсу «Мастер контента в социальных сетях» через сообщения сообщества «Онлайн-школа Creautor». Пора научиться общаться конструктивно через текст.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 43 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *