Зачем летом продолжать создавать контент?


В период отпусков идёт спад продаж. Посещаемость сайтов и соцсетей уменьшается до минимального уровня. Активность людей смещается с покупок на отдых.

Появляется вопрос, для кого писать тексты и фотографировать продукцию? Ответ очевидный: для фанатов бренда. При регулярном ведении сообщества за вами будут обязательно следить и предпочтут другим компаниям.

В несезон можно позволить себе отдыхать, но потом будет сложнее войти в рабочий режим. Поэтому отпуск нужен в разумных границах.

В хорошую погоду вдохновение с мотивацией догонят, а вот пасмурное небо, неизбежное в наших широтах, подвигнет на праведный труд.

Почему несезон лучшее время для продвижения?

Стартовать с рекламой и классными постами на пике потребности не самое благоприятное, что нужно делать для бизнеса. К высокому спросу надо готовиться заранее.

Причины для развития именно сегодня.

  1. Наличие свободного времени.
  2. Продумывание стратегии.
  3. Поддержание оборота организации выше среднего.
  4. Ежедневное напоминание о себе.
  5. Завоевание доверия потенциальных клиентов.
  6. Коммуникация с постоянными заказчиками.
  7. Тестирование гипотез.
  8. Подготовка материалов на год.
  9. Привлечение свежей аудитории.
  10. Поиск партнёров.

В холодный период идеально проверить гениальные ходы и повторить их в случае успеха. Заодно допустить как можно больше ошибок и понять, как их исправить. Чем меньше зрителей провала, тем больше вероятности увеличения дохода.

Слабая конкуренция

Анализ участников рынка, как правило, показывает, что они засыпают на это время. Одна из причин — низкий спрос. Однако у вас есть шанс найти золотую жилу методом проб. То, что они не хотят осуществлять.

Заказать товар с изменчивым спросом бывает непросто. Но всё-таки есть люди, готовые им пользоваться круглогодично. Постоянные публикации в сообществе дадут понять, что вы готовы обслужить человека прямо сейчас.

Отдельная категория покупателей — люди с нестандартным мышлением. Они найдут, где применить продукцию, ещё и поделятся оригинальными вариантами. Догадаются ли конкуренты об этом?

Привлечение новой аудитории

За 3 летних месяца реально нарастить количество подписчиков в социальных сетях от 10 до 100%. За 90 дней администраторы сообщества способны прогреть самых ледяных и спящих товарищей. За такой срок можно превратить их в амбассадоров бренда.

К осени у вас прибавится на несколько тысяч поклонников, согласных покупать всё что угодно. Продажи в сентябре как в рознице, так и интернет-магазине начнут бить рекорды. А всё потому что вы предусмотрительно позаботились о торговой деятельности и её продвижении.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
(Visited 38 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *