Зачем летом продолжать создавать контент?
В период отпусков идёт спад продаж. Посещаемость сайтов и соцсетей уменьшается до минимального уровня. Активность людей смещается с покупок на отдых.
Появляется вопрос, для кого писать тексты и фотографировать продукцию? Ответ очевидный: для фанатов бренда. При регулярном ведении сообщества за вами будут обязательно следить и предпочтут другим компаниям.
В несезон можно позволить себе отдыхать, но потом будет сложнее войти в рабочий режим. Поэтому отпуск нужен в разумных границах.
В хорошую погоду вдохновение с мотивацией догонят, а вот пасмурное небо, неизбежное в наших широтах, подвигнет на праведный труд.
Почему несезон лучшее время для продвижения?
Стартовать с рекламой и классными постами на пике потребности не самое благоприятное, что нужно делать для бизнеса. К высокому спросу надо готовиться заранее.
Причины для развития именно сегодня.
- Наличие свободного времени.
- Продумывание стратегии.
- Поддержание оборота организации выше среднего.
- Ежедневное напоминание о себе.
- Завоевание доверия потенциальных клиентов.
- Коммуникация с постоянными заказчиками.
- Тестирование гипотез.
- Подготовка материалов на год.
- Привлечение свежей аудитории.
- Поиск партнёров.
В холодный период идеально проверить гениальные ходы и повторить их в случае успеха. Заодно допустить как можно больше ошибок и понять, как их исправить. Чем меньше зрителей провала, тем больше вероятности увеличения дохода.

Слабая конкуренция
Анализ участников рынка, как правило, показывает, что они засыпают на это время. Одна из причин — низкий спрос. Однако у вас есть шанс найти золотую жилу методом проб. То, что они не хотят осуществлять.
Заказать товар с изменчивым спросом бывает непросто. Но всё-таки есть люди, готовые им пользоваться круглогодично. Постоянные публикации в сообществе дадут понять, что вы готовы обслужить человека прямо сейчас.
Отдельная категория покупателей — люди с нестандартным мышлением. Они найдут, где применить продукцию, ещё и поделятся оригинальными вариантами. Догадаются ли конкуренты об этом?

Привлечение новой аудитории
За 3 летних месяца реально нарастить количество подписчиков в социальных сетях от 10 до 100%. За 90 дней администраторы сообщества способны прогреть самых ледяных и спящих товарищей. За такой срок можно превратить их в амбассадоров бренда.
К осени у вас прибавится на несколько тысяч поклонников, согласных покупать всё что угодно. Продажи в сентябре как в рознице, так и интернет-магазине начнут бить рекорды. А всё потому что вы предусмотрительно позаботились о торговой деятельности и её продвижении.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!