Зачем интернет-маркетинг небольшой компании?


Микро-бизнес в России набирает обороты. С одинаковой скоростью одни бросают предпринимательство, а другие пробуют впервые и опять. Какая же проблема у неудачников? Они не учитывают маркетинг.

Без аналитического и коммерческого сопровождения продукта опытным специалистом деятельность не будет достаточно выгодной. Важные функции часто выполняет руководитель. Чем внимательнее подходит к изучению целевой аудитории, тем успешнее идут дела.

Основная задача — разработать стратегию продвижения товаров и услуг для роста продаж и общего дохода организации. А также реализовать свежий план в удобный срок. Заманчиво звучит?

Потребность в грамотном подходе к процессу приходит после кассовых разрывов и авралов, упущенных возможностей. Если внимательно просчитать показатели и рассмотреть потенциал сферы, можно получить желаемые результаты.

Почему маркетинг важен?

В кризис и трудные времена в первую очередь стараются урезать бюджеты на аналитику и рекламу. Зря. Эффективные меры лежат в другой плоскости. Что нужно бизнесу?

  1. Коммуникация с клиентом: контент (текст, изображения, видео, аудио), переписка в чатах и разговор по телефону.
  2. Репутация.
  3. Доверие.
  4. Канал связи с клиентами.
  5. Продажи по сарафанному радио для новой аудитории.
  6. Удержание и непрерывный разогрев фанатов.
  7. Предоставление верной информации о компании.

Как себя ведут лидеры рынка? Они атакуют покупателя со всех сторон. Настойчивость и оперативность их сильная сторона. Когда мы начинаем действовать так же в рамках своего масштаба, постепенно расширяем границы влияния.

Чем занимаются маркетологи?

Таинственная сфера для большинства людей. Кто-то её идеализирует, другие считают лишней. И лишь сами специалисты уверены в своей незаменимости. Что входит в обязанности профессионала?

  1. Аналитика поведения ЦА.
  2. Формирование потребности.
  3. Разработка актуального продукта.
  4. Расширение ассортимента.
  5. Ценообразование.
  6. Работа с отзывами.
  7. Уточнения ожиданий потребителей.
  8. Сбор обратной связи.
  9. Стратегия.
  10. Поиск подрядчиков.

В малом бизнесе эксперт или собственник самостоятельно пишут тексты для социальных сетей, фотографируют, создают макеты, снимают видео, ведут прямые эфиры, устраивают активности в офлайне. О найме дополнительных сотрудников мечтать не приходится.

Главные цели маркетинга

Основная задача — увеличить прибыль предприятию с минимальными финансовыми вложениями. Безусловно, думаем о доходе. Иначе смысл деятельности теряется.

При этом важно помнить, что главный герой — клиент. Исходим из его интересов.

Важно сделать так, чтобы человек применял продукт регулярно и при разных обстоятельствах. При этом был довольный от удовлетворительного качества жизни. Также имел широкий выбор.

Менять цели при достижении предыдущих нормально. Маркетинг — живой процесс, который нельзя останавливать ни на один день. Сегодня не напомните о себе, завтра люди забудут о вашем существовании.

Скачок от самозанятого и ремесленника до предприятия с 10 сотрудниками происходит тогда, когда предприниматель начинает считать цифры и оптимизировать расходы.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 3 times, 1 visits today)