За что платить копирайтеру: количество знаков или качество?


redactorЗнаки или текст?

Объём статьи

Большинство вебмастеров постят статьи 1000 или 2500 знаков. И правильно делают. Такой объём достаточно легкий для восприятия информации. В текст 1000-2500 знаков можно вместить всё самое важное, не нагружая лишней водой. Например, в блоге creautor.ru посты развлекательного характера до 1000 знаков, информация, необходимая в работе, — 1500-3000 знаков.

С уважением отношусь к мегаспецам, которые публикуют подробные обзоры способов продвижения сайтов. Как копирайтер знаю, что это большой труд, требующий минимум недельной подготовки и 4-х часов для написания самого обзора. Про богатый жизненный опыт промолчу.  Правда, читать будут только те, кто умеет это делать. Но на них и стоит ориентироваться. Когда нам нужно что-то узнать, мы не останавливаемся ни перед чем — даже 10000 знаков под силу. 🙂

С тем, какой должен быть оптимальный размер определились — 1000-3000 знаков без пробелов, возможны обзоры до 10000 знаков и больше.

За что платить копирайтеру: количество знаков или качество?

Для меня этот вопрос решился просто. Когда начинала работать копирайтером, брала оплату за количество знаков. Но и воды в текстах было гораздо больше с таким подходом.

В определённый момент получила заказ по интересной теме. Требований по количеству знаков не было, на моё усмотрение. И я решила писать, исходя из темы, что нужно осветить, о чём умолчать, что хотят прочитать пользователи по данной теме (об этом мне весьма красноречиво рассказывает сервис Статистика Яндекса). Это было верное решение. Результат — посещаемость сайта заказчика слегка выросла.

Именно поэтому в моём прайсе стоит цена за 1 текст в 1500-3000 знаков без пробелов. Не хочу себя ограничивать в возможности донести нужную информацию людям.

В общем, платить копирайтеру за качество.

Заказать статью у копирайтера можно здесь.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 51 times, 1 visits today)