YouTube опережает TV в США
YouTube в лидерах — такое заявление можно смело делать по результатам последнего исследования Adroit Digital.
Как утверждают эксперты Adroit Digital, YouTube опережает онлайн-телевидение и традиционное телевидение.
В опросе участвовало 2000 американцев старше 18 лет, которые пользуются телевизором, смартфоном, персональным компьютером или ноутбуком. Среди них 68% сообщили, что им наиболее интересен видеоконтент на YouTube, 51% потребляют телевизионные продукты, 49% подписаны на онлайн-видеосервис Netflix.
Агентство аналитики eMarketer в недавнем докладе «О востребованности американских СМИ» отметили рост потребления пользователями контента СМИ более чем на 20%. Период сравнения — 2010-2014 годы. Удивляет разница в увеличении зрительской аудитории видео на ТВ и в интернете — 1% и 900%.
Эксперты считают, что с 2014 по 2019 годы объём интернет-трафика увеличится более чем в 2 раза. И именно за счет потребления видеоконтента. На мой взгляд, такая ситуация связана с повышением качества и скорости интернета, а также с теряющей свои позиции моды к чтению книг и прессы.
Россия сегодня занимает третье место в мире по размеру сообщества потребителей онлайн-видео.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!