Яндекс запрещает шокирующую рекламу


Нет уродливой рекламе

1378479020_tizernaya-reklama

Свершилось!

Яндекс сказал нет тизерам с противными картинками, уродливыми частями телами, кадрами из фильмов ужасов и прочими неприятными изображениями.

Лично меня радует, что поисковики активно придираются к интернет-рекламе.

Примерно год назад Яндекс совсем извёл голые СЕО-тексты. И неожиданно мы увидели новые блоги и сайты, которые пользователям стало интересно читать. Радует глаз копирайтера и активного пользователя топ-10 в поисковиках. Теперь всю информацию нахожу с первого клика, и по большей части не приходится открывать десять доменов ради того самого одного.

С содержанием поработали, наконец взялись за визуальное восприятие.

Шокирующую рекламу Яндекс грозится побороть всего за февраль. Так быстро вряд ли получится. Но пожелаем себе встречать весну с позитивными рекламными картинками.

Вводит в печаль современный интернет…

Но есть и обратная сторона медали. Уже 4 года назад приходилось с отвращением закрывать известные сайты с полезной информацией из-за гадости в виде страшной старушки или безразмерной тётки. И эта информация легко находилась на малопосещаемых ресурсах без шокирующих тизеров. Уж очень долго, не по-современному и не своевременно, Яндекс реагировал на рекламную безвкусицу.

Можно ещё побурчать на вечную и заезженную тему о культуре интернет-пользователей. Но это оставим на золотые времена, когда сами в себе найдём силы воспитывать копирайтеров, дизайнеров, вебмастеров и прочих спецов, создающих рекламу. Надеюсь, и бурчать уже не захочется.

Приятного просмотра любимых сайтов!

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 23 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *