Яндекс запрещает шокирующую рекламу
Нет уродливой рекламе
Свершилось!
Яндекс сказал нет тизерам с противными картинками, уродливыми частями телами, кадрами из фильмов ужасов и прочими неприятными изображениями.
Лично меня радует, что поисковики активно придираются к интернет-рекламе.
Примерно год назад Яндекс совсем извёл голые СЕО-тексты. И неожиданно мы увидели новые блоги и сайты, которые пользователям стало интересно читать. Радует глаз копирайтера и активного пользователя топ-10 в поисковиках. Теперь всю информацию нахожу с первого клика, и по большей части не приходится открывать десять доменов ради того самого одного.
С содержанием поработали, наконец взялись за визуальное восприятие.
Шокирующую рекламу Яндекс грозится побороть всего за февраль. Так быстро вряд ли получится. Но пожелаем себе встречать весну с позитивными рекламными картинками.
Вводит в печаль современный интернет…
Но есть и обратная сторона медали. Уже 4 года назад приходилось с отвращением закрывать известные сайты с полезной информацией из-за гадости в виде страшной старушки или безразмерной тётки. И эта информация легко находилась на малопосещаемых ресурсах без шокирующих тизеров. Уж очень долго, не по-современному и не своевременно, Яндекс реагировал на рекламную безвкусицу.
Можно ещё побурчать на вечную и заезженную тему о культуре интернет-пользователей. Но это оставим на золотые времена, когда сами в себе найдём силы воспитывать копирайтеров, дизайнеров, вебмастеров и прочих спецов, создающих рекламу. Надеюсь, и бурчать уже не захочется.
Приятного просмотра любимых сайтов!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!