Взаимные репосты во ВК. Не делайте так!
Продвижение группы во ВКонтакте — важное современное направление в маркетинге. Только за последний год количество подобных запросов в Яндексе выросло в 2 раза. Примерно 5 лет назад ходила поговорка: если вас нет в 2ГИС, значит вашего бизнеса не существует. Сегодня 2ГИС можно заменить на социальные сети. SMM не обошло и меня, поэтому с апреля 2017-го года я вновь занимаюсь самостоятельным продвижением группы во ВК — «Блог Creautor.ru». Подписаться на неё вы можете слева от этой записи.
Взаимные репосты ВК
6 мая 2017 года в обсуждениях оставила следующую запись.
У вас есть группа по копирайтингу или близкой тематике? Давайте делать взаимные репосты!
Пишите в личные сообщения:
ссылку на сообщество,
контакты.
Мои условия:
живые участники (ботам нет),
примерно такое же количество и охват подписчиков.
Кстати, это до сих пор актуально. Обращайтесь!
Когда была интернет-маркетологом, всегда ставила задачу администраторам сообщества: работаем только на целевую аудиторию, боты нас не интересуют. Мне никогда не понять владельцев групп, которые тратят деньги на собачек.
- Это дорого и бессмысленно, так как боты покупок не делают, не лайкают и комментарии не оставляют. Расходы не отбиваются.
- Портится репутация. Неприятно наблюдать среди участников 90% собачек. Сразу становится понятно, что упор на количестве, а не качестве. Уважение к таким группам у пользователей теряется.
Соответственно, зная это, делала ставку на живые аккаунты и группы. И с их владельцами договаривались о взаимных репостах. Так как сообщества были небольшие, не ждала существенных результатов от этих действий. Но при наличии целевых подписчиков конверсия была достаточно неплохой — вступали около 10%.
Почему маркетологи не доверяют взаимным репостам?
Периодически слушаю онлайн-вебинары. И все выступающие одинаково кривят нос и говорят в голос, что это неэффективный способ продвижения группы во ВКонтакте. Меня это очень удивляло, так как мой рабочий опыт говорит об обратном. Но я всегда тщательно отбирала кандидатов для взаимопиара. Поэтому результат был вполне себе неплохим.
Но реальность несколько иная. Часто так пиарятся те, у кого нет реальных подписчиков. Недобросовестные админы-партнёры надеются, что они есть у вас.
В конце августа ввязалась в одну из таких историй. Я надеялась, не особо веря в это, что каждый будет добросовестно выполнять свои обязанности, но не тут-то было. 99% аккаунтов, которые состоят в диалогах взаимопиара, это боты. У них больше 1000 подписчиков, однако, просмотров от 1 до 10. По личному наблюдению, даже у моих друзей-социофобов (они правда такие) с близкими друзьями и родственниками в подписчиках, на странице от 10 до 30 просмотров. При просмотре друзей ботов выясняется, что они такие же. Перестала этим заниматься через 4 дня, хотя картина была понятна уже через 2.
Вот такая бесплатная раскрутка групп во ВКонтакте.
Буду ли рекомендовать продвигаться взаимопиаром? Да. Только партнёров необходимо тщательно выбирать.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!