Время подводить итоги


Делу время, потехе час

Впереди майские праздники, а это значит, что время подводить итоги. Почему пора именно сейчас? В выходные дни можно подтянуть хвосты и сделать то, что из-за текущих дел не успевали.

За что можно взяться? Ответить на этот вопрос вам поможет подраздел «Спецпроект. Продвижение сайта за 6 месяцев». Много информации реально использовать не откладывая в долгий ящик.

Кто-то скажет, что идеальный момент не наступил или опустились руки, так как начинать надо было ещё в феврале, в 2010 году, 20 веке и т.д. Наверное, это сообщение не для вас.

Материал я подготовила для тех, кто точно знает, что сейчас самое время развиваться.

Itogi

Итак, что можно сделать уже сегодня без значительных вложений, чтобы ваш веб-ресурс увеличил посещаемость на 1000-2000 посетителей в месяц к сентябрю?

  1. Начните вести блог или публиковать новости компании. Или возобновите.
  2. Пишите интересный материал, который будет сам продвигать ресурс.
  3. Попробуйте продвигать ресурс лично за 5 минут.
  4. Напишите настоящий seo-текст, который станет любимцем поисковиков.
  5. Создайте продающую статью.
  6. Получите обратную связь от аудитории.
  7. Напечатайте визитки или воспользуйтесь одним из 26 способов продвижения сайта вне интернета.
  8. Займитесь контекстной рекламой профессионально, чтобы не слить бюджет в очередной раз.
  9. Перечитайте ещё раз все статьи и задания из подраздела о спецпроекте и подумайте, что можно сделать уже сейчас.

Devushka_s_noutbukom

Не хотите работать на праздниках? Значит, отдыхайте с блогом Creautor.ru!

9 интересных материалов

  1. Рекламный ролик от Dolche&Gabbana.
  2. Исследование Яндекса о временных запросах.
  3. Тотальный диктант.
  4. Толстушки объявляют войну.
  5. Фиат и виагра — сколько страсти в этом рекламном ролике!
  6. Мне нравятся санкции и кризис.
  7. Видео о сильном человеке.
  8. Ролик для любителей танцев.
  9. Видео о дружбе.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 37 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *