Как создаю Creautor.ru. Сайт и сообщества в соцсетях
Внутренние процессы редакции порой настолько насыщенные, что не только сотрудникам интересно, чем она живёт. Как происходит создание публикаций? По вдохновению или из прагматических целей? Что нужно, чтобы статья увидела свет?
Развитие моей деятельности в интернете идёт непрерывно. С 2009-го года значительно расширила профессиональную сферу. Это напрямую отразилось на ведении блога. Расскажу, как проходит рабочий год. День — это слишком мелко.
С абсолютной уверенностью сообщаю, что копирайтинг, маркетинг, журналистика, блогинг, организация мероприятий, преподавание — направления, которые заставляют быть в движении и держать руку на пульсе круглосуточно.
Жить личными и общественными интересами и удачно совмещать их — что ещё круче? Всё, что делаешь, любое место и увлечение — основа для классной новости или информации.
Организация работы редакции
Самый ответственный сотрудник в моём деловом пространстве — это я. В 2009-ом году решила стать копирайтером-фрилансером. В 2010-ом поняла необходимость завести блог с собственным доменом. К нему постепенно добавила 2 сообщества в ВК — личный блог Марины Янковской и онлайн-школа Creautor.
За собой закрепила несколько должностей, которым уделяю внимание в той или иной степени. Пока самостоятельно закрываю весь штат издания. Какие специальности совмещаю?
- Главный редактор.
- Автор (журналист, блогер, копирайтер).
- Маркетолог.
- Бизнес-стратег.
- Специалист по продажам.
- Дизайнер.
- Администратор.
- Программист.
- Бухгалтер.
- Юрист.
Иногда сотрудничаю с партнёрами. Они закрывают часть задач по созданию изображений, программированию, поиску клиентов, продвижению и рекламе, подготовке документов и отчётности.
Стремлюсь всё делать максимально по технологии как в крупных издательствах. Потому что от налаженных процедур зависит перспектива проектов и отсутствие лишних шагов. Чем больше моментов учла, тем проще переходить на следующий уровень и находить равных и крупных соучастников мероприятий.
Зачастую у меня стандартный график. С 9:00 до 18:00 по будням. Правда, данный текст печатаю после 22:00. Очень не люблю так. Но обстоятельства вынудили. Завершить нужно непременно, чтобы выполнить обязательства перед собой.
Творческая мастерская
Сочетать столько ролей непросто. Поэтому периодически наступает выгорание. Избавиться от него помогает труд. Пишу статьи в том числе про саморазвитие. Во главе угла стоит образование и копирайтинг.
Широта взглядов позволяет находиться в поиске идей бесконечно. Они возникают отовсюду: из личных потребностей в знаниях, запросов читателей, новостей, пабликов и каналов лидеров мнений, зарубежных источников, научных исследований, профильных конференций, разговоров на улице, участия в событиях, со страниц коллег и конкурентов.
Особенно люблю писать статьи по следам посещения тематических форумов, поездок, общения с позитивными и динамичными личностями. Есть даже отдельный проект про людей, увлечённых полезным занятием, как они пришли к текущему моменту и что планируют.
Глупо утаивать, что львиную долю постов создаю не после встречи с Музой. Существует прагматическая сторона. Основной трафик приходит из Яндекса и Гугла по ключевым фразам. По такому случаю не расстаюсь со статистикой, что волнует пользователей в первую очередь.
Для увеличения трафика надо учитывать мнение аудитории. Я — счастливый автор. Потому что в 99% наши векторы совпадают.
У любого уважающего себя коммерческого блогера в наличии контент-план. Без него можно работать, но тогда придётся каждое утро собирать материал. Подготовка с чистого листа занимает много времени. Так что идеально иметь под рукой список тем и тезисов. У меня в волшебном документе в самые плодовитые периоды до 20-30 тем наперёд. Хотя бывает и полный нуль. Однако опыт всё покрывает.
Ведение блога прекрасно постоянной возможностью оставаться собой. Когда единство в общественных приоритетах и нравственных ориентирах, деятельность доставляет удовольствие.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!