Вирусный маркетинг в интернете
Заметила досадное упущение. В блоге creautor.ru нет ни слова о вирусном маркетинге. А вот реклама подобного рода является мечтой любого производителя товара и поставщика услуг. Получить прибыль, вложившись в продвижение собственной деятельности по минимуму — тоже так хочу, пока не выходит.
Самое важное в вирусной рекламе
- Креативная идея.
- Задумка должна нравиться большому количеству людей.
- Отсутствие ощущения втюхивания.
- Главные распространители — потребители.
Метод, который работает с древних времен
И имя ему — сарафанное радио. Отзыв о продукции, основанный на реальном использовании, гораздо ценнее картинки из телевизора. Согласитесь, когда будете покупать новый телефон/смартфон, обязательно поинтересуетесь, какие модели уже есть у знакомых, какими функциями обладает их средство связи и непосредственно чем они пользуются часто. И даже если отзыв будет отчасти отрицательным, то доверие к подобному сообщению высоко.
Метод, который работает в 21 веке
Это всё то же сарафанное радио. Только иначе говоря вирусный маркетинг получил распространение в Интернете.
Удобно. Не нужно бегать по десяти соседкам за один вечер и рассказывать, какое классное платье купила.
Быстро. Информация распространяется моментально.
Правдиво. Новость поступает от знакомых, друзей, родственников.
Достаточно:
- сфотографироваться — 1 минута,
- закачать фото в социальную сеть — 1 минута,
- написать: «Оцените моё платье. Цена.» — 30 секунд,
- создать пост-новость на странице — 2 секунды,
- ждать комментариев: «Вау!», «Где купила?», «А есть там такое, только синее и с разрезами по бокам?» — от 30 секунд до 4 часов.
Всего пару часов, и новость разлетится. И даже если не будет откликов типа «Вау!», какая-нибудь подружка возьмет идею на заметку.
Примеры вирусного маркетинга на creautor.ru
Вирусная реклама с Вассерманом, Адская белочка, ролик ФСБ.
Хотите взрывной вирусный маркетинг? Пишите, договоримся.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!