Вирусный маркетинг в интернете


virusmarketingЗаметила досадное упущение. В блоге creautor.ru нет ни слова о вирусном маркетинге. А вот реклама подобного рода является мечтой любого производителя товара и поставщика услуг. Получить прибыль, вложившись в продвижение собственной деятельности по минимуму — тоже так хочу, пока не выходит.

Самое важное в вирусной рекламе

  • Креативная идея.
  • Задумка должна нравиться большому количеству людей.
  • Отсутствие ощущения втюхивания.
  • Главные распространители — потребители.

Метод, который работает с древних времен

И имя ему — сарафанное радио. Отзыв о продукции, основанный на реальном использовании, гораздо ценнее картинки из телевизора. Согласитесь, когда будете покупать новый телефон/смартфон, обязательно поинтересуетесь, какие модели уже есть у знакомых, какими функциями обладает их средство связи и непосредственно чем они пользуются часто. И даже если отзыв будет отчасти отрицательным, то доверие к подобному сообщению высоко.

Метод, который работает в 21 веке

Это всё то же сарафанное радио. Только иначе говоря вирусный маркетинг получил распространение в Интернете.

Удобно. Не нужно бегать по десяти соседкам за один вечер и рассказывать, какое классное платье купила.

Быстро. Информация распространяется моментально.

Правдиво. Новость поступает от знакомых, друзей, родственников.

Достаточно:

  • сфотографироваться — 1 минута,
  • закачать фото в социальную сеть — 1 минута,
  • написать: «Оцените моё платье. Цена.» — 30 секунд,
  • создать пост-новость на странице — 2 секунды,
  • ждать комментариев: «Вау!», «Где купила?», «А есть там такое, только синее и с разрезами по бокам?» — от 30 секунд до 4 часов.

Всего пару часов, и новость разлетится. И даже если не будет откликов типа «Вау!», какая-нибудь подружка возьмет идею на заметку.

Примеры вирусного маркетинга на creautor.ru

Вирусная реклама с Вассерманом, Адская белочка, ролик ФСБ.

Хотите взрывной вирусный маркетинг? Пишите, договоримся.

button (8)


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

0 рекомендаций
(Visited 125 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *