Вирусная реклама в «Одноклассниках»


Совсем недавно в «Одноклассниках» появилась новая вирусная реклама. А точнее стали по-новому предлагать товары и услуги их владельцы или маркетологи.

Раньше по той же схеме работало голосование. Но, видимо, не задалось.

Фишка вирусного продвижения

Делается пост с продающим предложением: изображение, текст + ссылка. Ниже добавляется картинка с цитатой, забавной фразой, анекдотом или милой фотографией с котятами и иже с ними. Визуально это смотрится как 2 поста. Когда нажимаешь «Поделиться», создаётся ощущение, что поддерживаешь именно 2-ой пост.

Например, рекламу распространять захочет не каждый, а вот нажать на «Класс!» под фотографией с забавной зверюшкой горазды 90% аудитории.

Таким образом пользователь неосознанно считает, что делится забавным контентом, но по сути продвигает чей-то бизнес. А с другой стороны упрекнуть в чём-то бизнес сложно, так как человек получает интересный контент, а рекламодатель широкую аудиторию взамен.

Вирусная реклама

Негативная сторона вирусной рекламы в «Одноклассниках»

Жаль, не нашла картинку с подобным примером, которая вызывает отрицательное отношение. Пост скорее всего уже удалили. Видела его в ленте позавчера, а вчера уже не было.

1-часть поста заключала в себе вполне обычную рекламу (тематику не помню), а снизу была прикреплена фотография молодого мужчины в военной форме и сообщение: «Помогите найти сына, пропал на Донбасе!» Обычно ориентировки обладают более полной информацией, а здесь очевидно, что война и связанное с ней горе были использованы для привлечения внимания. Судя по тому, что поста нет, рекламная цель не была достигнута или вызвала шквал неприятных откликов. Такое тоже бывает.

Уважаемые коллеги, давайте всё-таки «чёрные» темы обходить стороной.

А какое впечатление на вас производит такая реклама? Как часто жмёте «Класс» или «Поделиться» под сообщениями друзей?

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 103 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *