Вирусная реклама в «Одноклассниках»
Совсем недавно в «Одноклассниках» появилась новая вирусная реклама. А точнее стали по-новому предлагать товары и услуги их владельцы или маркетологи.
Раньше по той же схеме работало голосование. Но, видимо, не задалось.
Фишка вирусного продвижения
Делается пост с продающим предложением: изображение, текст + ссылка. Ниже добавляется картинка с цитатой, забавной фразой, анекдотом или милой фотографией с котятами и иже с ними. Визуально это смотрится как 2 поста. Когда нажимаешь «Поделиться», создаётся ощущение, что поддерживаешь именно 2-ой пост.
Например, рекламу распространять захочет не каждый, а вот нажать на «Класс!» под фотографией с забавной зверюшкой горазды 90% аудитории.
Таким образом пользователь неосознанно считает, что делится забавным контентом, но по сути продвигает чей-то бизнес. А с другой стороны упрекнуть в чём-то бизнес сложно, так как человек получает интересный контент, а рекламодатель широкую аудиторию взамен.
Негативная сторона вирусной рекламы в «Одноклассниках»
Жаль, не нашла картинку с подобным примером, которая вызывает отрицательное отношение. Пост скорее всего уже удалили. Видела его в ленте позавчера, а вчера уже не было.
1-часть поста заключала в себе вполне обычную рекламу (тематику не помню), а снизу была прикреплена фотография молодого мужчины в военной форме и сообщение: «Помогите найти сына, пропал на Донбасе!» Обычно ориентировки обладают более полной информацией, а здесь очевидно, что война и связанное с ней горе были использованы для привлечения внимания. Судя по тому, что поста нет, рекламная цель не была достигнута или вызвала шквал неприятных откликов. Такое тоже бывает.
Уважаемые коллеги, давайте всё-таки «чёрные» темы обходить стороной.
А какое впечатление на вас производит такая реклама? Как часто жмёте «Класс» или «Поделиться» под сообщениями друзей?
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!