Виктор Ан в рекламе Sumsung


Олимпийский чемпион конькобежец Виктор Ан снялся в ролике, рекламирующем смартфоны Samsung Galaxy A. Кампанию запустили производитель смартфонов Sumsung и агентство Leo Burnett Moscow. 2 февраля стартовала зимняя кампания и продлится она до конца марта. Слоган жизнеутверждающий — «Жажда перемен».

Виктор Ан прошёл свой сложный путь к ярким победам. Не остановился, когда в него мало кто верил. И в итоге добился максимально возможных наград в конькобежном спорте. Его история оказалась близка компании Samsung.

По мнению креативного директора Leo Burnett Moscow Селима Унлусой, команде удалось достичь реалистичности ролика. Он получился очень динамичным.

Убедитесь сами!

2 версии: по 30 и 60 секунд.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 80 times, 1 visits today)

Комментариев: (4)

    1. Марина Янковская - Post author

      Не поняла вопрос. Это один и тот же ролик, но смонтированный для разных целей: трансляции в интернете и на телевидении в разное время суток. Да и реклама не должна нравиться или не нравиться, она должна привлекать внимание потенциальных покупателей и увеличивать продажи.

      1. Дмитрий Умницын

        Ну как же, если реклама не нравится - то сразу желание от нее избавиться. А если интересная, для роликов, как пример - виральная, то желание просмотреть дальше присутствует.

        1. Марина Янковская - Post author

          Я не оцениваю тексты и рекламу в категории "нравится-не нравится", это субъективно. Реклама может не нравиться и раздражать, но при этом работать на запоминание бренда. И человек, придя в магазин, будет знать только марку, набившую оскомину. Больше вероятности, что купит знакомый продукт. В рекламе результат важен.

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *