Рекламный текст


Знаете, какой результат хотите получить от нашей совместной работы? Значит, можно сразу заказать рекламный текст у копирайтера. Жмите сюда.

Первый раз озадачились контентом для сайта? Тогда следующая информация для вас.

Рекламный текст — значение для бизнеса

Не похвалишь — не продашь. Эта истина верна с незапамятных времён, когда не было не то что интернета, даже письменности. Не будем далеко уходить от истоков. И воспользуемся знаниями гуру копирайтинга с древности до наших дней. Печатать огромное сочинение на тему о великом значении продающего текста для малого и среднего бизнеса как-то странно. Это очевидно для каждого, кто хотя бы 1 день проработал в коммерческой компании. Лучше лаконично расскажу о основных целях и задачах продающей статьи.

Цели рекламного текста

  • Сообщение должно быть написано на понятном языке для целевой аудитории.
  • Изменение состояния адресата в пользу предлагаемого товара.
  • Получение отклика от покупателя.

Ваша задача — продать учебник по методике преподавания азбуки в детском саду. Поймёт вас воспитательница, если вы напишите коммерческое предложение на языке программирования QBasik? Конечно, нет.

Чтобы продать учебное пособие, нужно убедить в его полезности. Если расскажите, что он совершенно бесполезный для педагогов, то его вряд ли купят. Хотя… Читайте далее…

Получение отзыва позволяет привлекать новых клиентов. Даже не важно, дана положительная или отрицательная оценка. Может сыграть любопытство и желание испытать товар на своём опыте. Вернусь к предыдущему абзацу… Если грамотно поругать пособие, то вполне может оказаться, что это сыграет на руку и поможет продать.

Экспериментируйте!

Продающие рекламные тексты для сайта

Моя основная специализация как копирайтера — писать статьи для интернет-ресурсов. Продающие тексты пользуются наибольшим спросом, так как решение о покупке посетитель вебсайта часто принимает после их прочтения. Кстати, проверяется это легко по статистике и опросу клиентов по телефону или в офисе компании.

Сразу опровергну абзац выше — не удивляйтесь. Люди не читают страницу полностью, лишь фрагменты. А задача копирайтера следовать основным принципам коммерческого предложения и составить его так, чтобы пользователь узнал необходимую информацию, даже читая по диагонали, и принял решение о покупке.

Где можно разместить рекламный текст?

  • Главная страница сайта.
  • Страница-прокладка.
  • Продающая страница.
  • Landing Page (Целевая страница).
  • Буклеты и другая полиграфическая продукция.
  • Газеты, журналы, сайты.
  • И так далее.

Закажите рекламный текст сейчас! Вверху страницы справа находится большая синяя кнопка. Жмите смелее.

(Visited 63 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *