Удаленный копирайтер
Кто?
Среди них люди разных возрастов: школьники, студенты, взрослые люди, пенсионеры. Представители разных профессий, чаще: пиарщики, рекламщики, маркетологи, журналисты, филологи. Среди моих знакомых копирайтеров-фрилансеров — строители и инженеры.
Люди с разным жизненным опытом.
Что движет удаленным копирайтером?
- Желание профессионально развиваться.
- Наличие свободного времени.
- Возможность планировать распорядок дня самостоятельно.
- Наличие компьютера с интернетом и отсутствие другой работы.
- Деньги — основной или дополнительный заработок.
Увлечения
Удаленный копирайтер обязан быть творческим человеком. Потому что работа такая.
Чем больше интересов, тем качественнее пишешь.
Чем лучше разбираешься в каком-то деле, тем востребованнее как специалист.
Увлеченный человек, который не разбрасывается по мелочам — таков успешный удаленный копирайтер.
Самообразование
Книги, фильмы, блоги, СМИ, различные мероприятия, люди — главные источники информации для профессионала. Уметь считывать и верно интерпретировать данные отовсюду — высший пилотаж.
Наблюдайте и делайте выводы постоянно — во время работы, дома, на прогулке, в процессе общения.
Лично я сегодня успела узнать об этимологии названия города Сочи. Стало любопытно, когда увидела человека в футболке с надписью «Сочи-2014». Тоже поинтересуйтесь. А в комментариях расскажите, что нового узнали.
Зачем?
Чтобы информировать читателей блогов и сайтов о каких-либо новых продуктах или о давно открытых, но совсем не знакомых явлениях.
Чтобы продавать и продвигать товары и услуги заказчика.
Почему многие организации сегодня предпочитают работать с удаленными копирайтерами?
- Удобно. Связывайтесь со специалистом, когда есть необходимость.
- Практично. Место работы обустраивает сам специалист.
- Выгодно. Оплата за результат.
- Эффективно. Иначе зачем заказывать тексты?
Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Марина Янковская
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!