Удаленный копирайтер


Кто?

Среди них люди разных возрастов: школьники, студенты, взрослые люди, пенсионеры. Представители разных профессий, чаще: пиарщики, рекламщики, маркетологи, журналисты, филологи. Среди моих знакомых копирайтеров-фрилансеров — строители и инженеры.
Люди с разным жизненным опытом.

Что движет удаленным копирайтером?

  • Желание профессионально развиваться.
  • Наличие свободного времени.
  • Возможность планировать распорядок дня самостоятельно.
  • Наличие компьютера с интернетом и отсутствие другой работы.
  • Деньги — основной или дополнительный заработок.

Увлечения

Удаленный копирайтер обязан быть творческим человеком. Потому что работа такая.
Чем больше интересов, тем качественнее пишешь.
Чем лучше разбираешься в каком-то деле, тем востребованнее как специалист.
Увлеченный человек, который не разбрасывается по мелочам — таков успешный удаленный копирайтер.

Самообразование

Книги, фильмы, блоги, СМИ, различные мероприятия, люди — главные источники информации для профессионала. Уметь считывать и верно интерпретировать данные отовсюду — высший пилотаж.
Наблюдайте и делайте выводы постоянно — во время работы, дома, на прогулке, в процессе общения.

Лично я сегодня успела узнать об этимологии названия города Сочи. Стало любопытно, когда увидела человека в футболке с надписью «Сочи-2014». Тоже поинтересуйтесь. А в комментариях расскажите, что нового узнали.

Зачем?

Чтобы информировать читателей блогов и сайтов о каких-либо новых продуктах или о давно открытых, но совсем не знакомых явлениях.
Чтобы продавать и продвигать товары и услуги заказчика.

Почему многие организации сегодня предпочитают работать с удаленными копирайтерами?

  • Удобно. Связывайтесь со специалистом, когда есть необходимость.
  • Практично. Место работы обустраивает сам специалист.
  • Выгодно. Оплата за результат.
  • Эффективно. Иначе зачем заказывать тексты?

 

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Марина Янковская
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

0 рекомендаций
(Visited 40 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *