Творческая профессия рекламщик


Моя жизнь будет связана с производством рекламы. Так решила в 9 лет после просмотра ролика «Кока-колы» в телевизоре. Но как это сделать, совершенно не понятно. В семье никто не занимался в данном направлении, а в нашем селе креатива не существовало. Зато прекрасно работало сарафанное радио. Позже узнаю, что это самый лучший способ рассказать о товарах и услугах.

В День работников рекламы считаю нужным рассказать, чем мы занимаемся. Пускай я уже больше подалась в блогеры, тем не менее продвижение бренда Creautor основная деятельность на данный момент.

Начиная с 2009-го года кем только не приходилось работать. Правда, чем не занималась, во главе угла стояли тексты.

Работа рекламщика очень разноплановая. Мы обслуживаем большое количество компаний. У любого направления своя специфика и потребность в определённых специалистах.

Мои задачи крутились в основном вокруг контента и организации работы других сотрудников.

Что можно делать с текстами? Писать информационные и рекламные статьи, короткие посты в соцсетях, новости, заметки о розыгрышах, поздравления с праздниками, придумывать сценарии для видео- и аудиорекламы, редактировать уже имеющийся на сайте контент других авторов. Как правило, всем этим занимается копирайтер.

При продвижении бизнеса важны не только статьи. Также обращалась за услугами к дизайнеру и фотографу. Изображения играют большую роль для выгодной презентации продукта. Реже пользовались услугами видеооператора и визуализатора. А сейчас ролики на YouTube стали настоящим трендом.

За развитие и стратегию проекта и внешние связи отвечают маркетолог и пиарщик. В больших корпорациях это разные профессии, а в малых компаниях они часто занимаются в том числе функциями, описанными в абзацах выше.

Важную работу выполняют программисты в создании сайта. Они реализуют все задачи с кодом, а заодно и СЕО-продвижением. В век интернета без технических специалистов не обойтись.

Мой опыт в основном в виртуальном пространстве. Но всё-таки не хотелось бы забывать производство. В типографии афиши и плакаты обретают материальный облик.

Интеллектуальный труд креативщиков был бы бесполезен без поддержки менеджеров по продажам. Особенно, если основным направлением организации является предоставление площадей на рекламных носителях.

Ни один бизнес не сможет существовать без презентации его товаров и услуг. Не стоит думать, что копирайтеры и дизайнеры появились в 20-ом веке. Мы были всегда, со времён товарно-денежных отношений. Просто название профессии нам придумали совсем недавно. Да и цифровые технологии столь массово распространились всего пару десятилетий.

Уважаемые коллеги, поздравляю с Днём работников рекламы в России!




Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 2 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *