Толстушки объявляют войну!
Американский производитель и сеть магазинов одежды для мужчин и женщин с размерами больше 50-го Lane Bryant заявила о протесте против худых моделей в рекламе. В кампании #ImNoAngel шикарные полные девушки бросают вызов стройным моделям Victoria’s Secret.
Бренд Lane Bryant заявляет, что уже давно существуют новые стандарты красоты для больших женщин. И об этом как раз сообщается в конкретной акции. Естественно, акция не только благотворительная. Да даже не столько уж она благотворительная. Это реклама нижнего белья Cacique.
Зачем бороться с Victoria’s Secret? На эту компанию часто слышны нападки, что они поддерживают культ худобы. Хотя, если честно, видали и более худых манекенщиц на подиуме. Ранее бельевая марка для стройных девушек провела кампанию The Perfect ‘Body’. После которой женщины с излишним весом подписали петицию на Change.org против завышенных стандартов к телу Victoria’s Secret. Петиция собрала более 33 000 подписей. Авторы петиции обвиняли марку, что она заставляет прекрасную половину человечества с неидеальным телом стыдиться его.
Lane Bryant обращает внимание, что размер и формы никак не влияют на сексуальность. Каждая женщина plus-size может не стесняться себя и полюбить своё тело.
Об этом уверенно заявляют шикарные модели Элли Май Дей, Джастин Лего, Виктория Ли, Кэндис Хаффин и Эшли Грэм. У них явно не размер S. При этом они счастливые и уверенные в себе.
Сеть Lane Bryant популярная в США — в неё входит более 800 магазинов. Активные покупательницы — женщины 30-45 лет от 12 размера.
Реклама Victoria’s Secret
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!