Стратегия использования достижений в работе
Многим из нас знакомо обесценивание собственных заслуг. То, что уже сделали, не кажется слишком сложным. Каждый может повторить. А значит зачем учитывать многолетний труд? Вот другие-то молодцы!
А можно пойти другим путём. Любую положительную мелочь приумножать и притягивать позитивные события себе и окружающим на пользу. Для этого надо учитывать прошлые заслуги.
Профессиональный опыт — максимально ценное в современном мире для работающего человека. Даже самые заурядные личности на низких должностях умеют выполнять обязанности, которые не поддаются всем подряд.
Зачем же замалчивать процветание? Умеренная открытость по существу служит во благо. Продвижение по карьерной и социальной лестнице возможно, если по ней идти самому, а не волочиться вслед за успешными партнёрами.
Совокупность материальных и духовных достижений
Люди и компании используют успехи для привлечения новых клиентов, партнёров, коллег и инвесторов. Это нужно для укрепления бренда и репутации на рынке, повышения мотивации сотрудников, для улучшения отношений с компаньонами и конкурентами.
Важно получать подтверждение от отраслевых организаций в виде наград и признаний. У вас ещё нет стены с официальными благодарностями и кубками? Пора выделить хотя бы часть.
Публикация достижений доступна как в офисе, так и в виртуальном пространстве — на сайте, в соцсетях, пресс-релизах и в других публичных источниках.
Участие в профильных мероприятиях — выставках, конференциях позволяет продемонстрировать знания и навыки на широкую целевую аудиторию.
Сотрудничество с представителями разных компаний и экспертами позволяет ставить и достигать глобальные цели и продвигать совместные продукты.
Обучение и развитие в личной и профессиональной сферах ведёт к повышению мотивации и деятельности с минимумом выгорания.
Инвестиции в новые проекты невозможны без уверенных финансовых результатов в прошлом. Когда они есть, гораздо проще разговаривать с заинтересованными лицами.
Технология достижения результатов
Всё элементарно. Главное — действовать. На одном понимании идеальной картинки далеко не уедешь.
На базе основных умений легко внедрять инновационные технологии в рабочий процесс. Улучшать качество продукции и скорость выполнения задач, тем самым повысить личную и коллективную эффективность. Что в свою очередь достаточно наращивает объём продаж.
Большое количество тесных контактов позволяет хорошо себя чувствовать на рынке специалистов, увеличивать собственную значимость и незаменимость.
Отдельная тема: превращать холодную аудиторию в тёплых клиентов, переводить их в постоянных и настроить на рекомендации знакомым.
Какие достижения презентовать компании и специалисту своей аудитории?
Маркетинг и PR — это смелость и открытость миру со стороны коммерческой организации или эксперта. Поэтому отбрасываем ненужное стеснение и сообщаем настоящим и потенциальным заказчикам о положительных результатах.
О чём говорить в первую очередь?
- Новые продукты или услуги.
- Расширение рынка.
- Увеличение доли рынка.
- Успешное завершение проекта.
- Награды и признания от отраслевых ассоциаций или конкурентов.
- Привлечение уникальных клиентов или партнёров.
- Улучшение качества продукции или услуг.
- Внедрение современных технологий.
- Снижение затрат.
- Повышение эффективности.
Нет заметных итогов? Сегодня стабильность и годы работы можно считать весомыми успехами. Давайте делиться с миром позитивными новостями.
Готова похвастаться, что данная статья — 1400-ая по счёту. Представляете, сколько усилий и лет вложила в сайт, чтобы вы познакомились со свежей информацией?
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!