Стоит ли участвовать в конкурсах?


Так устроено общество, что мы постоянно существуем в условиях конкуренции. В любой сфере впереди тот, кто умнее, быстрее и сильнее. Примерно 30% людей обладают настойчивостью, которая способствуют постоянному личностному развитию и влиянию на ближайшее окружение. Активные люди часто являются лидерами, ведущими за собой.

С раннего возраста дети требуют внимания и похвалы. Взрослым тоже приятно получить социальные поглаживания и материальные выгоды: комплименты, поощрения, премии.

Всегда думала, что для меня внешняя оценка совершенно не важна. Главное, чтобы сама знала о верном решении. Но анализ личного поведения на протяжении многих лет показывает несколько иное. В мероприятиях участвовала в 3-х случаях: 1) предложение от взрослых или коллег, 2) могу научиться чему-то новому, 3) готова быть в числе победителей.

С детских лет с удовольствием использовала возможность проявить себя. Это легко удавалось, так как обладала высоким уровнем усидчивости и всепоглощающей любовью к самообразованию. Так что сделать что-то хорошо от начала и до конца не составляло труда. Соответственно, постоянно получала грамоты за участие в любом мероприятии.

Мне нравится узнавать результаты других участников. Это отлично мотивирует в дальнейшем на новые достижения. Понимаешь, что есть куда стремиться и в чём развиваться.

После переезда в Новосибирск часто умудрялась участвовать в крупных событиях, где присутствовали журналисты. Так что при желании в архивах местного телевидения можно откопать сюжеты как минимум с моей физиономией, а то и прозвучавшей фамилией. Старые победы легко оставляю в прошлом, так что даже не сохранила видеозаписи. Не спрашивайте.

За последний месяц отправила заявки на 2 крупных конкурса: от Андрея Малахова и Союза журналистов; от «ВКонтакте» для авторов. Это позволило осознать, что очень необходима оценка экспертов для дальнейшего бурного роста.

У меня есть значительная цель. Знаю, куда двигаться. А сторонний критический взгляд на писательскую деятельность часто является толчком на ступень выше, неким ускорителем. Иногда в злобных сообщениях в личку вижу классные идеи для реализации.

Не лелею надежды на победу. Среди конкурентов — сотрудники известных компаний с серьёзной поддержкой и связями в крупных медиа. У них часто командные проекты. В одиночку тяжело действовать. Пусть даже привыкла, что мою деятельность часто замечают специалисты в рекламной сфере и СМИ. Но тут просто самой приятно, что на какое-то время появилось дополнительное профессиональное стремление.

Подумываю поискать ещё несколько интересных конкурсов, чтобы принять участие. Есть некоторые мысли по организации своего.

Поделитесь, к какому мероприятию вы бы присоединились? С какими условиями?


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 53 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *