Средства связи с клиентами
Как принимать заказы у клиентов? Элементарный вопрос, казалось бы. Но до сих пор многие владельцы интернет-магазинов и торговых организаций используют только удобные для них самых средства связи, забывая о клиентах. Но заказчики могут быть разными людьми и иметь свои предпочтения. Кроме того, правила корпоративной культуры иногда не позволяют пользоваться некоторыми мессенджерами. На собственном опыте убедилась, что лучше предоставлять заказчикам выбор.
Предпочтительные средства связи с клиентами
Форма связи на сайте
Самый удобный и быстрый способ заполучить клиента, пока он готов сделать заказ. У меня её пока нет, и зря — написала я сначала. А потом подумала и решила быстро создать свою собственную с помощью форм Гугла. С сегодняшнего дня буду тестировать необходимость формы в своём блоге. А находится она на странице Контакты. Могу судить по отзывам, что форма наиболее удобный вариант. Также об этом говорит факт наличия формы обратной связи на всех качественных сайтах. Стоит прислушаться.
Телефон
Самый действенный вид связи. Большинству людей проще позвонить и спросить лично у менеджера или специалиста, чем писать длинные простыни. Сделать звонок можно практически из любого места. Большой плюс — экономия времени заказчика.
Skype
Данный способ связи с клиентами позволяет писать, звонить с видео и без него, создавать конференции, групповые звонки и чаты. Но высока вероятность, что вас будут слушать специально обученные люди. Если нечего скрывать, пользуйтесь активнее. Согласно исследованиям компании Gemius, примерно 17% пользователей от 18 до 74 лет используют скайп в рабочее время.
ICQ
По «аське» получается лучше всего решать срочные вопросы и уточнять нюансы. Логины-пароли и прочую конфиденциальную информацию передавать не стоит. Переписку могут легко заполучить посторонние лица.
Майл агент
Выполняет примерно ту же функцию, что и ICQ. По личным наблюдениям, Майл агентом активно пользуются жители стран СНГ. Если ваши заказчики оттуда, есть смысл установить указанное средство связи.
Самый простой и удобный способ общения с клиентами. Позволяет цитировать ответ, пересылать файлы, писать длинные письма. Наверное, самое проверенное средство связи за последние 20 лет.
Социальные сети
Прошли те времена, когда в социальных сетях обитали исключительно подростки и домохозяйки. Теперь даже серьёзные бизнесмены продвигают свой бизнес во ВКонтакте, на Фейсбуке и в Одноклассниках. И вероятность встретить своих клиентов в соцсетях возрастает в геометрической прогрессии.
Очень важно!
Решайте основные вопросы и изменения в переписке. Переписка — документальное подтверждение требований заказчика и работы исполнителя.
Выбирайте проверенные средства связи с клиентами!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!