Список литературы для копирайтера


  1. Ежедневник. Да-да! Все наши дела и мысли важны не менее хорошей литературы.
  2. Глеб Архангельский. Тайм драйв: как успевать жить и работать.
  3. К.А. Иванова. КОПИРАЙТИНГ секреты составления рекламных и PR-текстов.
  4. Александр Данилов. Идея, сценарий, дизайн в рекламе.
  5. Алекс Випперфюрт. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию.
  6. Ден Кеннеди. Продающее письмо.
  7. Джозеф Шугерман. Искусство создания рекламных посланий.
  8. Роберт Чалдини. Психология влияния.
  9. Вальтер Шенерт. Грядущая реклама.
  10. Джон Кейплз. Проверенные методы рекламы.
  11. Зигфрид Фегеле. Директ-маркетинг.
  12. Интернет-маркетинг на 100%.
  13. Нейл Тейлор. Выбор имени, или Всё о нейминге.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 60 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *