Спецпроект. Задание №4


Самые внимательные наверняка заметили, что задание №4 спецпроекта было дано в предыдущей статье. Для тех, кто предпочёл отдохнуть и не обратить внимание, формулирую последнее задание прямо сейчас. И дополнительно расскажу, как его выполнять.

Задание №4

Часть 1. Напишите продающую статью в блог.

Что нужно знать, чтобы рекламный текст получился эффективным?

Цель текста — продать товар, предложить услуги, распространить информацию. Это чаще всего. Определите свою цель.

Товар/услуга. Выберете один продукт или линейку продукции. Не надо продвигать всё, что есть на сайте. Для лучшего результата поработайте с невостребованным товаром. Когда всё получится, представьте, как круто осознавать, что вы смогли это сделать!

Целевая аудитория. Для кого пишите?  Ранее я уже писала на примере блога Creautor.ru, как определить ЦА. Рекомендую также чётко прописать, что нужно вашему заказчику.

Идеальный клиент. ИК часть ЦА, можно скачать — лучшая часть. 🙂 Как узнать, кто он? Читайте в этой статье. При выполнении задания пишите текст идеальному клиенту.

Стиль изложения. В зависимости от того, кто ваши покупатели, нужно говорить с ними на понятном языке. Продаёте спецтехнику инженерам? Можно использовать профессиональные термины. Рисуете шаржи на заказ? Не вдавайтесь в подробности техники исполнения, так как в данном случае основная задача — развлечение. Можно лишь упомянуть вкратце.

Заманчивое предложение. Компания проводит акцию? Включите это в свой текст. Например, если человек может приобрести 3 авторучки Parker по цене 2, ему об этом обязательно нужно сообщить.

P.s. В постскриптуме можно ещё раз прописать самое важное.  Воспользуйтесь этим.

Объём рекламного текста. Не думайте об объёме. Пишите без лишней воды самую суть. Как правило, чем дороже продукт, тем подробнее всё описано и, соответственно, больше объём. Мои тексты укладываются в 2000-4500 знаков без пробелов, чаще 3000.

Часть 2. Отправьте статью знакомым.

Пусть почитают написанную рекламную статью все ваши друзья и коллеги и поделятся своим мнением, насколько убедительно ваше предложение.

Полезный совет

Просите обратную связь не только у тех людей, которые вас любят и ценят и заведомо скажут, какой вы молодец. Жёсткая критика иногда гораздо полезнее похвалы.

Желаю удачи в выполнении задания!

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 25 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *