Спецпроект. Задание №3


Спецпроекту «Продвижение сайта за 6 месяцев» сегодня 2 недели. В отдельной рубрике блога Creautor.ru опубликовано достаточно материала, чтобы начать это увлекательное и прибыльное дело. Сделайте это прямо сейчас!

Здесь опубликованы задание №1 и задание №2.

После выполнения первых двух заданий вы научились создавать блог и писать статью с использованием различного контента. Теперь пора перейти к написанию эффективного поста с точки зрения поисковых систем.

Задание №3

Задание №3

Напишите и оформите статью по правилам SEO.

Определитесь с темой текста

Пробейте ключевые фразы в статистике Яндекса по теме и выясните, что было популярно узнавать в поиске за прошлый месяц. Данные отстают на 2 недели. Как это сделать плодотворно? Пишите тему в окне поиска. Пусть это будет «Покупка микроволновой печи». Всего 120 запросов, из них только по 8 люди реально перешли на чей-то сайт. Чтобы узнать реальное количество перешедших пользователей, заключите запрос в кавычки. Вот тут и увидите цифру 8. Данные от месяца к месяцу немного меняются, а если товар сезонный, то значительно.

О чём писать, всё равно пока не понятно. Теперь вводим просто «микроволновая печь» без кавычек. Я вижу, что очень часто интересуются производителем и недорогим товаром. Про это и можно написать текст. А если посмотреть больше 2-х страниц, то появится уже готовый план статьи.

Рекомендую самые интересные с точки зрения бизнеса фразы выписать отдельно. Так вы себе обеспечите темы для статей от недели до нескольких месяцев. Всё зависит от ниши, которую занимает ваша компания.

Семантическое ядро статьи

Определились с темой и основной фразой в статье? Подумайте, какие синонимы или слова близкие по смыслу можно использовать. В случае с микроволновой печью такими словами могут быть техника для кухни, бытовая техника и т.д.. Роботы поисковиков по этим словам определяют тему поста.

Рекомендации по частоте вхождения ключевых фраз

На 1500-3000 знаков без пробелов рекомендую использовать максимум 3-5 раз 1 ключевую фразу. Чем больше знаков, тем больше повторов.

Между двумя ключевыми фразами должно быть минимум 250 знаков без пробелов. Если честно, даже это расстояние делает текст плохо читаемым. От ключей рябит в глазах. В идеале, когда на каждые 500-1000 знаков 1 ключ. Распределяйте КС равномерно.

Дополнительные ключевые фразы можно использовать по 1 разу.

Фишка!

Добавьте ключевые фразы в заголовок или подзаголовок.

SEO-блок

О заполнении SEO-блока публиковала статью вчера. В ней подробно расписала, как и что делать. Поэтому повторяться не хочу.

Итого

Вам нужно написать статью для людей, которые ищут информацию через Яндекс или Гугл и другие поисковики.

К тому же, в статье должен быть текст и другой отличный контент.

Удачи в выполнении!


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 215 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *