Спецпроект. Продвижение сайта за 6 месяцев


Коллеги-копирайтеры, маркетологи, пиарщики и владельцы сайтов, сегодня открываю серию статей о том, как увеличить посещаемость сайта с помощью контента за 6 месяцев. Подробно расскажу, что делать для привлечения недорогого трафика. Рекомендации основаны на личном опыте.

Для чего делиться секретами? Чтобы наступило счастливое понимание, что тормозить развитие сайта ни в коем случае нельзя. И продвигать веб-ресурс можно даже при низком бюджете.

Трафик сегодня!

Привлекать трафик нужно уже сегодня. Сейчас все говорят о кризисе, низких доходах, о том, как сложно работать. Но это не значит, что надо останавливаться в развитии своего дела. 2015-ый год будет идеальным для раскрутки сайтов. Потому что свободного времени у людей станет больше. А большую часть свободного времени они проводят в интернете и посещают много-много сайтов. Уверена, этой участи удостоится и ваш веб-ресурс, если будете им активно заниматься. В 2016-ом кризис пойдёт на убыль. И пока вся страна начнёт восстанавливать бизнес, у вас уже будет готов сайт как продающий инструмент. Так что есть смысл подумать о его продвижении и развитии уже сейчас.

Темы проекта

Естественно, лично меня интересует в первую очередь контент. Именно поэтому вы узнаёте всё, что известно мне, активно практикующему копирайтеру на протяжении последних 6 лет. Помимо написания текстов я также занимаюсь продвижением сайтов как самостоятельно с точки зрения копирайтинга, так и в сотрудничестве с сео-специалистами, программистами, дизайнерами и вебрайтерами. Поэтому также поделюсь знаниями в области СЕО, дизайна и программирования.

Контент

В рамках спецпроекта вы узнаете о видах контента, о том, какие тексты лучше публиковать чаще. Что влияет на рост посетителей из поисковиков, а что помогает продать ваш товар. Поделюсь о предназначении рекламных статей, как их писать ненавязчиво.

Как разнообразить содержание сайта и привлечь людей разного склада ума? Для этого существуют альтернативная подача материала, но об этом позже.

Привлечение трафика

Сколько вы знаете способов привлечения трафика? Я — больше 100. О самых действенных из них и поговорим подробно.

Как пользоваться статистикой?

Часто встречается ошибка. Тратятся деньги на привлечение трафика, но что потом делают посетители на сайте, совсем не интересно. И напрасно. Исходя из их поведения можно сделать вывод об удобстве сайта и о том, что можно сделать, чтобы трафик увеличился. Но увеличивать его нужно не просто так, а для того, чтобы на нём зарабатывать. Чем чётче понимание о действиях посетителей, тем выгоднее содержать сайт и больше дохода.

Немного терпения, и вы узнаете, как пользоваться статистикой Google Analitics и Яндекс Метрикой.

Контекстная реклама

Контекстная реклама дорожает постоянно. Как сделать так, чтобы сэкономить на ней? Важно правильно составить объявление в системах Яндекс Директа и Гугл Эдвордс. Я подскажу вам основные нюансы. Это всё отработано на личном опыте. Хотите тратить 1000 рублей и получать заказы на 1-2 месяца вперёд? Следите за спецпроектом!

Написание и оформление статей с точки зрения SEO

Сразу говорю громко: SEO нужно не для роботов, а для людей. По сути, SEO помогает человеку сразу понять, о чём речь в статье и насколько ему это интересно. Сео-оптимизация текста — это грамотно написанная статья, правильно прописанные заголовок и подзаголовки (и наличие их в частности), верно прописанные тайтлы и описания, ключи, метки. Интересно? Ждите статью на эту тему.

P.s. Думается мне, что этими темами сложно ограничиться. Так что буду прорабатывать новые темы и сообщать о них. Следите за обновлениями!

P.s.s. Принимаю вопросы, на которые вы хотите получить ответ. План спецпроекта достаточно гибкий, готова подстроиться под интересы своих читателей.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 114 times, 1 visits today)

Комментариев: (4)

  1. Pingback: Спецпроект. Ведение блога компании | Creautor.ru

  2. Pingback: СП. Как контент продвигает сайт? | Creautor.ru

  3. Pingback: СП. Виды контента | Creautor.ru

  4. Pingback: Контекстная реклама | Creautor.ru

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *