СП. Виды контента


Чем заполнять сайт? Этот вопрос вполне логично возникает, когда появляется новый сайт или реанимируется старый. Я расскажу о видах контента и как его создавать, чтобы ваш веб-ресурс достойно выглядел на фоне конкурентов.

Продолжаю серию статей в рамках спецпроекта Как продвинуть сайт за 6 месяцев?

Содержимое сайта

Контент — это та информация, которая есть на сайте. Например, текст, аудио, видео, фотографии, картинки, инфографика, схемы и т.д.

Уникальность

Контент может быть уникальным и неуникальным. Уникальный — это ваш личный опыт, ваш текст, написанный на основе опыта, снятые вами видео и фотографии. В общем, это всё то, что вы создали лично или сделали специалисты разного профиля на заказ для вашего сайта. Неуникальный — то что вы взяли из посторонних источников.

Уникальность текстов проверяется с помощью программы Адвего Плагиатус (один из вариантов). Иногда вы можете написать статью, а она окажется неуникальной, потому что кто-то где-то когда-то использовал те же фразы или предложения, что и вы. Не стоит огорчаться, если по программе АП показатель выше 83%. Смело публикуйте. А если меньше, придётся переписать, даже при полной уверенности, что это ваше творение.

Конечно, оригинальный материал гораздо предпочтительнее заимствованного в плане продвижения вашего сайта. Эксклюзив распространяется довольно быстро. А если особенно он полезный, то невероятно быстро.

Авторское право

Нехорошо воровать содержимое других сайтов. И именно в силу аморальности проступка существует наказание в виде штрафа, если дело дойдёт до суда. Но, по-моему, будет гораздо печальнее, если ваш сайт поисковики опустят в ТОП-1000000, откуда выйти будет невероятно сложно. Задумайтесь, дорогие мои!

Контент за деньги или бесплатно

С точки зрения пользователя. Если предоставляете информацию в открытом доступе, то она бесплатная. А если хотите заработать, например, на инфопродукте, и предлагаете получить книгу по электронной почте за оплату, то это платный контент.

С точки зрения владельца сайта. Статьи можно заказывать (у меня, допустим), и это за деньги, а можно нанять начинающего вебрайтера, которого интересует портфолио, это будет бесплатно.

Где заказать тексты, фотографии, видеоролики, инфографику?

На сайте копирайтера-фрилансера. Раз вы зашли на сайт creautor.ru, самое время заказать тексты для сайтов или продвижение веб-ресурса.

На бирже. Крупных бирж для фрилансеров примерно 5-10 в Рунете. Выбирайте на любой вкус и цвет.

В рекламном агентстве. Самый дорогой вариант, кстати.

В социальных сетях. Можно смотреть страницы людей, выбирая по фильтру, и обращаться лично или дать объявление в группах для фрилансеров.

У знакомого вебрайтера.

Главное, помнить, что низкая стоимость работы может быть чревата плохим качеством. И вы, не будучи специалистом, можете этого не понять. А посетители сайта будут негодовать.

Нужна ли оптимизация контента?

Безусловно. Так вы сообщите роботу и людям, о чём тексты. Тайтлы, дискрипшн, ключевые фразы, метки — всё это относится к SEO-блоку и это необходимо заполнять для любого вида контента.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

2 рекомендаций
(Visited 83 times, 1 visits today)

(1) Комментарий

  1. Pingback: Спецпроект. Задание №2 | Creautor.ru

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *