СП. Виды контента
Чем заполнять сайт? Этот вопрос вполне логично возникает, когда появляется новый сайт или реанимируется старый. Я расскажу о видах контента и как его создавать, чтобы ваш веб-ресурс достойно выглядел на фоне конкурентов.
Продолжаю серию статей в рамках спецпроекта Как продвинуть сайт за 6 месяцев?
Содержимое сайта
Контент — это та информация, которая есть на сайте. Например, текст, аудио, видео, фотографии, картинки, инфографика, схемы и т.д.
Уникальность
Контент может быть уникальным и неуникальным. Уникальный — это ваш личный опыт, ваш текст, написанный на основе опыта, снятые вами видео и фотографии. В общем, это всё то, что вы создали лично или сделали специалисты разного профиля на заказ для вашего сайта. Неуникальный — то что вы взяли из посторонних источников.
Уникальность текстов проверяется с помощью программы Адвего Плагиатус (один из вариантов). Иногда вы можете написать статью, а она окажется неуникальной, потому что кто-то где-то когда-то использовал те же фразы или предложения, что и вы. Не стоит огорчаться, если по программе АП показатель выше 83%. Смело публикуйте. А если меньше, придётся переписать, даже при полной уверенности, что это ваше творение.
Конечно, оригинальный материал гораздо предпочтительнее заимствованного в плане продвижения вашего сайта. Эксклюзив распространяется довольно быстро. А если особенно он полезный, то невероятно быстро.
Авторское право
Нехорошо воровать содержимое других сайтов. И именно в силу аморальности проступка существует наказание в виде штрафа, если дело дойдёт до суда. Но, по-моему, будет гораздо печальнее, если ваш сайт поисковики опустят в ТОП-1000000, откуда выйти будет невероятно сложно. Задумайтесь, дорогие мои!
Контент за деньги или бесплатно
С точки зрения пользователя. Если предоставляете информацию в открытом доступе, то она бесплатная. А если хотите заработать, например, на инфопродукте, и предлагаете получить книгу по электронной почте за оплату, то это платный контент.
С точки зрения владельца сайта. Статьи можно заказывать (у меня, допустим), и это за деньги, а можно нанять начинающего вебрайтера, которого интересует портфолио, это будет бесплатно.
Где заказать тексты, фотографии, видеоролики, инфографику?
На сайте копирайтера-фрилансера. Раз вы зашли на сайт creautor.ru, самое время заказать тексты для сайтов или продвижение веб-ресурса.
На бирже. Крупных бирж для фрилансеров примерно 5-10 в Рунете. Выбирайте на любой вкус и цвет.
В рекламном агентстве. Самый дорогой вариант, кстати.
В социальных сетях. Можно смотреть страницы людей, выбирая по фильтру, и обращаться лично или дать объявление в группах для фрилансеров.
У знакомого вебрайтера.
Главное, помнить, что низкая стоимость работы может быть чревата плохим качеством. И вы, не будучи специалистом, можете этого не понять. А посетители сайта будут негодовать.
Нужна ли оптимизация контента?
Безусловно. Так вы сообщите роботу и людям, о чём тексты. Тайтлы, дискрипшн, ключевые фразы, метки — всё это относится к SEO-блоку и это необходимо заполнять для любого вида контента.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!