СП. СЕО-контент


SEO для текстов

Тема про оптимизированные статьи живёт уже примерно 15 лет. Меняется только отношение к ней и требования к текстам.

В начале 2000-ых, чтобы сделать страницу заметной в поиске, важно было её напичкать 20-30 ключевыми фразами на 2-3000 знаков. Это был тихий ужас. Читаешь и никакой информации не получаешь — одни ключи. Чтобы найти ответ на вопрос, нужно было обследовать весь ТОП-100. Хорошие сайты находились в ТОП-30 и дальше.

Что сейчас? Красота! В первой 10-ке сайты со статьями по реальным запросам. Они все как на подбор одного размера — 1500-3000 знаков. Ключевые слова встречаются изредка и не мозолят глаз. Но их видно. Потому что они находятся в заголовке, подзаголовках, в 1-ом абзаце и далее по тексту. Структура достаточно чёткая. Подзаголовки конкретные. Если текст в ТОП-10 слабый, значит другой контент на странице достаточно интересный для пользователя. В идеале — весь контент должен быть высокого качества.

SEO для картинок

Оптимизация картинок особенно важна, когда на сайте много уникальных фотографий, которые также могут успешно продвигать ресурс. Изображения дают примерно +1-10% трафика.

Как оптимизировать картинки? Заполните название и описание при добавлении новых фотографий и тех, что уже есть. Позаботьтесь о текстовом окружении — оно должно совпадать по смыслу. В этом случае есть высокая вероятность, что к вам начнут чаще заходить новые люди.

SEO-блок

В современных административных панелях к каждой статье прилагается блок «Инструменты SEO». Его следует заполнять подробно.

Начнём с меток и ключевых фраз — эти 2 подраздела совпадают по содержанию. Пишите каждую ключевую фразу без ошибок с заглавной буквы и через запятую. Отличие этих строчек: метки видно на сайте, ключевые фразы замечают только роботы поисковиков.

Заголовок записи (Title). Он может совпадать с заголовком к статье, может быть написан другими словами, но смысл должен остаться тот же. Видно Title в поиске и в названии страницы на вкладке в браузере.

Описание (Description) — то, что видят люди в поиске. Сюда главное вписать ключевые фразы. В качестве описания должен быть связный текст, отсылающий к теме статьи и вызывающий желание зайти на страницу. Также в это поле можно включить первое предложение, если оно правильно написано. Но лучше, чтобы были отличия.

О SEO-оформлении статьи для обычного пользователя рассказала общую информацию. Ещё предстоит написать статью, о том, как писать SEO-тексты. Остальное — работа с кодом. Её не касаюсь, так как эту работу должен делать человек, который в ней разбирается.

Перелинковка

У меня под статьей есть автоматическая перелинковка. Но тем не менее вручную проставляю ссылки на тексты по близкой теме, написанные ранее. Это делается для большего числа просмотра страниц веб-ресурса. Не надейтесь только на автомат. Он не всегда отображает то, что нужно.

P.s. На сайте каждая статья должна быть сео-оптимизированной!

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 28 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *