СП. Продающие тексты


Вы уже начали работать с блогом компании. Конечно, вы это делаете не просто ради увлечения. Всё-таки наш спецпроект подразумевает вывод сайта в ТОП-10 через полгода. А это значит, что есть 2 главные цели — привести трафик и сделать посетителей клиентами. С помощью информационных статей вы сможете только пригласить людей к вам на огонёк, а вот предложить услуги или продавать товар необходимо с помощью рекламных статей.

Рекомендую писать больше статей со скрытой рекламой, чтобы не быть навязчивыми. Но этому нужно учиться. Не всё сразу.

Гораздо проще создать псевдорекламный материал. 🙂 Давайте попробуем! Я расскажу о структуре, а вы по ней напишите свой первый продающий текст.

Отдельным абзацем пропишу про приставку «псевдо». Сначала большинство пишет неубедительно и с попытками приукрасить достоинства продукта. Пишите правду, коллеги. Как ни странно, людям это нравится. Возможно, 1-ое детище будет не таким уж и «псевдо».

После написания обязательно опубликуйте запись. Как говорится, самый плохой опубликованный текст гораздо лучше хорошего неопубликованного. После чего опросите знакомых, готовы ли они воспользоваться услугами, которые вы предлагаете.

Как писать продающий текст?

Начните с проблемы. Для этого определите, какую потребность реализует ваш продукт. Чего не было, а теперь появится в жизни покупателя? Что приобретает человек? Как это приобретение изменит его жизнь? 1-ый абзац до 5 предложений максимум.

 Во 2-ом абзаце сформулируйте оффер в 1-3-х предложениях. Чем сложнее товар, тем больше оффер. Пример. Моющий робот-пылесос избавит вас от ежедневной уборки!

Далее сообщаем о выгодах. Пример. Робот-пылесос экономит время хозяйки — теперь не нужно тратить 2-3 часа на уборку в выходной день. Его применение настолько простое, что справится даже ребёнок или пожилой человек. Работает тихо и не мешает отдыхать даже ночью. Убирает пыль также чисто, как будто это делаете вы сами. И т.д.

Продаём цену товара. Естественно, она идеально подходит к продукции. Сообщаем, почему прямо сейчас выгодно купить робот-пылесос.

Добавляем гарантии. Можете обслуживать товар в сервисном центре в течение 1 года? Сообщайте. Также можно сообщить, что в любой момент можно вернуть товар. И т.д. Подумайте, что можно предложить, чтобы потенциальный покупатель совершил заказ.

Призыв к действию. Один из самых важных моментов продающего текста. Призывайте сразу сделать заказ, а не позвонить.

Что может усилить призыв? Подарок, ограничение  по времени, тающая скидка, экономия в цифрах, гарантии.

Пишите пост. Публикуйте. И отправляйте знакомым для тестирования.

Секреты продающего текста

Секретов я выдала мало. Нереально сразу написать хороший коммерческий материал со всеми фишками. Поэтому предлагаю пока только потренироваться. А спустя какое-то время подготовлю большую обзорную статью о продающих текстах. Будем исправлять ошибки. 🙂

Удачи в практике!

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 44 times, 1 visits today)