СП. Контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords необходима для привлечения целевых клиентов. Именно они нужны нам на сайте. Поэтому сегодня поговорим об этой теме в рамках спецпроекта.
Регистрация аккаунта
Всё начинается с регистрации аккаунта в рекламной сети. Обычно ничего сложно там нет. Заполняете все поля, помеченные звёздочками. Если что-то введено неверно, автоматические подсказки обратят на это внимание. Это действие занимает примерно 5-10 минут.
Оплата рекламной кампании
Если вы хотите сразу запустить показ объявлений, перечислите деньги. В зависимости от способа оплаты, они могут идти до 5 дней. Когда я плачу банковской картой, счёт пополняется за 2-3 дня. Электронные деньги зачисляются моментально. Сначала собираетесь составить объявления и разобраться в сути системы? Тогда перечисление средств может подождать. 5 минут.
Настройка контекстной рекламы
Зарегистрироваться и оплатить — далеко не самые важные действия, хотя и без них никуда. Но вот то, как составите объявление и какие слова подберёте, повлияет на сам бюджет. Либо потратите больше на рекламу, либо за несколько дней вернёте потраченные средства.
Как подбирать ключевые фразы?
Делайте это максимально внимательно. Если продаёте автосигнализацию, используйте конкретные фразы — купить недорогую сигнализацию для автомобиля. Укажите просто «автосигнализация», сольёте бюджет. Ваша цель продать? Вот и подбирайте ключи со словами «заказать»/»купить».
Ключевые фразы можно подобрать здесь — wordstat.yandex.ru. Задержка по истории запросов — 1 месяц. Учитывайте при работе с сезонным товаром.
Как составлять объявление?
Проявите творческие способности и знание рынка. Объявление должно привлекать клиента и подтолкнуть к переходу на сайт с уникальным торговым предложением. Перейду сразу к фишкам.
- Делайте конкретные предложения.
- Используйте минус-слова.
- Указывайте цену в цифрах: закажите телефон Нокиа от 1199 рублей.
- Фраза «низкие цены» при наличии таковых отлично работает.
- Все мы любим что-то получать бесплатно. Пообещайте подарить наушники тому, кто закажет ноутбук.
- Дайте гарантию.
- Название хорошо зарекомендовавшего себя бренда увеличивает кликабельность объявления.
- Призыв к действию: купите/закажите/приобретите.
- Вопрос: хотите купить Лексус?
- Увеличивайте текст — это вызывает интерес.
К одному рекламному объявлению подбирайте отдельную группу из 5 и более ключевых фраз, подходящих по смыслу. Иногда ключей может быть меньше или больше, не зацикливайтесь на цифре 5. Обратите внимание на предложение сайта и сами запросы, которые должны быть по одной теме. Логику подбора понять легко, когда начнёте делать.
Поиск или контекстно-медийная сеть?
Рекомендую использовать поиск. Потому что именно в Google или Яндексе люди ищут то, что им нужно. И вероятность, что они готовы сделать заказ прямо сейчас, гораздо выше. Но вы также можете попробовать контекстно-медийную сеть. Как правило, она эффективна для интернет-магазинов. Люди ищут сначала в поиске интересующий их товар, а потом им его же предлагают на баннерах веб-ресуросов, на которые пользователи заходят.
Адрес и телефон
Нужны комментарии? Покупатель должен найти вашу организацию очень быстро.
Гео-таргетирование
Помните про то, в каких городах продаёте товар или предлагаете услуги. Обязательно (!) укажите место офиса или магазина. Вряд ли, к вам из Санкт-Петербурга поедут в Москву покупать пирожное. Согласны?
Время показа объявления
Как правило, оно совпадает с вашим режимом работы. Трудитесь круглосуточно, не сомкнув глаз? Отлично! Ничего не указывайте.
Настройка может занять от 30 минут до 8 часов и даже больше.
Запуск контекстной рекламы
Как только вы создаёте объявление и соглашаетесь на его публикацию, оно запускается в работу.
Что делать дальше?
Принимать звонки. Доброжелательно и с улыбкой разговаривать с клиентами.
P.s. Занимаюсь ведением контекстной рекламы. Обращайтесь!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!