СП. Как продвигать сайт бесплатно?


Заниматься продвижением сайта без бюджета реально. Но как? Просто нужно вкладывать своё время в раскрутку интернет-проекта. И делать это планомерно и регулярно, ежедневно посвящая 1-2 часа.

Варианты

  1. Создание групп ВКонтакте. Наверняка каждый из вас уже пробовал это делать, но результата нет? Интернет-маркетологи заметили, что в социальных сетях выгодно продавать только одежду, в остальных случаях группа поддерживает имидж компании. Вы постоянно напоминаете о своём бизнесе. Также переходы из ВК на сайт повышают посещаемость сайта и улучшают позиции в поисковых системах. Именно это нам и нужно.
  2. Доски объявлений в соцсетях. Чем больше информации о компании разместить в разных местах, тем лучше. Например, нужно найти специалиста. Пишите описание вакансии и указываете сайт. Подсчитывайте посетителей и заказы.
  3. Смс-маркетинг. «Привет. Приходи завтра на дегустацию зелёного чая «Белая обезьяна» по адресу: Красная площадь, 1. чайнаякомпания.рф» Кому отправлять? Не всем — спам наказуем. Напоминайте о себе вашим клиентам, которые оставили личную информацию добровольно.
  4. Емейл-маркетинг. Поздравляйте покупателей по праздникам и дарите презенты, бонусы, скидки. Пару раз я делала спам-рассылку для своего сайта. Из 30000 получателей письма в блог перешло больше 1000 в 1-ый день, в последующие — 600, 250, 100, 50 и далее меньше. Звонков порядка 150. Заказов на 2 месяца вперёд. И это холодная аудитория, между прочим. При грамотно составленном письме звонков от горячей аудитории будет значительно больше.
  5. Канал на YouTube. Лучше, чем видео, ничто не сможет презентовать товар в нужном ракурсе. Хорошее видео стоит дорого. Только ваш смартфон и лично вы можете его снять совершенно бесплатно. Продумайте заранее выгодное освещение и потренируйтесь рассказывать чётко и громко. Когда ролик готов, выкладываете его в сеть, отправляете знакомым для увеличения количества просмотров, публикуете на сайте и наблюдаете, как увеличивается время просмотра страницы и как поисковики приводят пользователей на страницу с разнообразным содержанием.
  6. Форумы. Заинтересованный сотрудник компании создаёт пост на нужном форуме по теме бизнеса. Группа поддержки из коллег поддерживает общение и оставляет ссылку на интернет-ресурс. Важно делать это очень органично, чтобы модераторы не забанили. Траффик появится сразу, а пассивно забегать на огонёк форумчане будут примерно ещё год.
  7. Контент-маркетинг. Наполняйте сайт полезными сео-статьями. 1 хороший текст приведёт тысячи посетителей. Именно это нам и нужно.
  8. Постинг в соцсетях. Как только новый контент появился на сайте, спешите рассказать о нём везде, где только можно: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграмм и т.д…

Занимайтесь проектом как можно активнее, и результат не заставит себя ждать.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 40 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *