СП. Как контент продвигает сайт?


Представляю 2-ую статью в рамках спецпроекта «Продвижение сайта за 6 месяцев».

Наличие контента на сайте уже говорит о том, что сайт сделан для людей. Но мало создать качественный контент и наполнить им ресурс, нужно о материале сообщать широкой аудитории. И только если вы расскажете об интересной статье, на ваш сайт пойдут посетители. Откуда вы узнаете классный рецепт блюда, если веб-ресурс, где он размещён, совершенно неизвестный?

Делитесь хорошим материалом с популярными блогерами

У вас 100 посетителей в день, у некоего блогера 1000. Блогер в конце текста ставит ссылку на ваш сайт. И посетителей у вас уже 200. Согласитесь, это прорыв для начала.

Пишите классный материал в свой блог

Наличие полезных статей привлекает людей. И вероятность повторного посещения заметно возрастает. Создавайте постоянную аудиторию с помощью интересных новостей.

Сообщайте интернет-сообществу о появлении нового материала

Появилась интересная информация на сайте? Расскажите об этом своим реальным и виртуальным друзьям, коллегам, знакомым, родственникам посредством социальных сетей или на профессиональных форумах. Ссылка на статью живёт долго. И есть высокая вероятность, что в дальнейшем на ресурс зайдут неоднократно.

Контент не распространяется сам. Даже чтобы публикация стала вирусной, надо ей помочь стать популярной.

Доверьте написание текстов профессионалу

Хороший текст, написанный по всем правилам СЕО (для привлечения трафика из поисковиков) и написанный просто, понятно, интересно, помогает развить ресурс. Качественный контент задерживает посетителей на странице, и вероятность, что пользователь просмотрит несколько статей и в итоге перейдёт к заказу товара или услуги, возрастает в разы.

Мало привести пользователя, важно его удержать. А вебрайтеру, который пишет ради количества знаков, это не под силу. Также как и не под силу секретарю, бухгалтеру, юристу или любому другому специалисту, которого вы считаете наименее загруженным и  которому (внезапно!) доверяете создание контента. У этих людей другая работа. Пусть они занимаются своим делом.

Ежедневное обновление сайта

Публикуйте статьи каждый день. И будет вам счастье в виде посещения поисковых роботов каждые сутки, а как следствие этого — рост трафика. Думаете, предлагаю писать в выходные? Ну, что вы! В субботу-воскресенье надо отдыхать, а статьи писать заранее и ставить на автоматическую публикацию. Прогресс вам в помощь.

Маленькие заметки, средние статьи или большие обзоры?

И правда, что лучше? Хорошо, когда есть всё. Но если делать качественный материал разного объёма совсем нет времени, остановитесь на… сейчас вкратце расскажу.

Наилучший объём статьи, который легко усвоить и дочитать до конца, — 1500-3000 знаков без пробелов. Ориентируйтесь на статьи среднего объёма.

Когда у меня нет времени, иногда пишу тексты для блога из 500 знаков. Но при этом обязательно добавляю фотографию или видео. Иначе маленький объём не воспринимается.

Как только у вас появляется возможность написать большой хороший обзор, делайте это. Во-первых, написать обзор может только профессионал. А это уже неосознанно вызывает доверие к вам как к эксперту. Во-вторых, чем больше знаков, тем больше посетителей из Яндекса, Гугла и т.д. В-третьих, чем интереснее материал, тем больше вероятности его распространения в сети.

Качество статьи превыше всего

Много знаков — удовлетворительно, но когда эти знаки несут в себе смысл — отлично.

Во-первых, тексты должны быть без ошибок. Поисковики уже обладают высоким уровнем грамотности и знанием гораздо большего количества лексики, чем официальные словари. Так что не гневите роботов Яндекса или Гугла, публикуйте статьи без ошибок и опечаток.

Во-вторых, пишите полезные тексты. Тексты на темы «Какая хорошая погода» и «Как собрать шкаф за 15 минут» соберут разное количество посетителей.

Что важнее в продвижении: контент или ссылки?

Абсолютно беспристрастно (не смотрите, что я копирайтер) отвечу: контент. Ссылки закупаются под конкретные ключи в статьях, которые уже написаны. Да и продвигать ресурс без контента совершенно бессмысленно.

Кстати, да. Если вдруг ваш сайт забанят и трафик из поисковых сетей прекратится, что будете делать? Жить припеваючи, если ваш ресурс знают и посещают напрямую большое количество пользователей. А если вы позаботились об аккаунтах сайта в соцсетях, то вообще красота!

Качественный контент играет огромную роль в продвижении. Делайте ставку на него!

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 20 times, 1 visits today)