Создание и продвижение сайта
Нужно ли создавать и продвигать сайт, многие компании до сих пор сомневаются. Часто сайт существует «чтобы был». Всё-таки я и весь интернет-маркетинг за то, чтобы он работал и приносил прибыль.
Составила несколько вопросов и ответов, чтобы легче было разобраться, для чего необходимо создание и продвижение сайта.
Зачем компании сайт?
Для информирования заказчиков о товарах и услугах, проводимых рекламных акциях, следовательно, основная цель — увеличение продаж.
Зачем продвигать сайт и выводить в ТОП-10?
Сокращение рекламного бюджета и постановка продаж на поток.
Сколько времени требуется, чтобы вывести сайт в ТОП-10?
От 2-х недель до 1 года при условии, что сайт удобный для пользователей, с интересным и уникальным контентом.
Когда начинать заниматься сайтом?
Сейчас. Есть другие варианты?
Можно ли запускать сайт, если не готовы все разделы?
Все разделы не будут готовы никогда. Можно.
Когда нужно запускать сайт?
В момент, когда вы создадите 2 страницы: услуги и цены. Индексация новых сайтов очень долгая. В конце концов, если стесняетесь показывать пустой сайт, можете пока просто никому не говорить про его существование. Но смысл? Более ранний запуск интернет-ресурса ускоряет его индексирование.
Через какой промежуток времени индексируется сайт?
От 10 минут до 2-х недель. Чем чаще обновляете ресурс, тем короче этот промежуток.
Сколько статей рекомендую публиковать в сутки?
Минимум 1. Оптимальное количество — 3-5. Максимальное — 10. Это касается корпоративных сайтов.
Контент должен быть обязательно уникальным?
Да. Или хотите, чтобы люди у вас читали то, что они читали 20 лет назад на другом сайте? Это совсем не значит, что придётся выдумывать новые буквы алфавита. Например, можно изменить подачу материала — стиль изложения, презентации, видео, нестандартный подход и т.д.
Как привлечь внимание посетителя?
Добавьте в материал фото, видео, аудио, презентацию, инфографику. Предложите бесплатно полезную информацию.
Можно ли уделять внимание чему-то одному и достичь результатов?
Если вы продумали юзабилити, но не продумали контент, то как бы удобно не было пользоваться сайтом, пустота не оставит посетителя дольше чем на 3 секунды.
Нет возможности уделить внимание всем направлениям. Всё пропало?
Нет. Нужно делать то, что реально в данный момент. И постепенно улучшать ресурс.
Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!