Сколько статей нужно для сайта?
Любой веб-ресурс требует наполнения контентом: тексты, изображения (фотографии, картинки, баннеры), видео, инфографика. Информационное содержание необходимо для его популярности. Сегодня мы поговорим о продвижении сайта статьями, так как это одна из первоочередных задач. Текстовый контент — это то, что приводит посетителей на сайт длительное время. Чем больше страниц, тем популярнее ваш сайт.
Где размещать статьи на сайте?
От ответа на вопрос в подзаголовке зависит тема и содержание контента. Где вообще можно опубликовать тексты?
- Главная страница. Расскажите, о чём ваш веб-ресурс.
- Категории. Это основные разделы. На коммерческих ресурсах — продукция и услуги, на информационных — различные темы. Требуют заполнения в первую очередь, так как приводят целевую аудиторию. Необходимо строго придерживаться тем и писать в информационно-рекламном стиле.
- Блог/статьи и новости. После заполнения категорий на коммерческом сайте важно писать тексты для блога — от 5 в месяц. Данный контент приводит на сайт широкую аудиторию, что тоже нужно. Раздел «Новости» обновляем ежемесячно или чаще. Сюда же публикуем акции. Тексты для блога могут быть написаны в свободном стиле и включать личное отношение автора.
Обновление статей в блоге
Наполнение сайта статьями должно быть постоянным, если хотите, чтобы его посещаемость постоянно увеличивалась. Первый год написание текстов очень желательно поставить на поток. Если вы всё грамотно организуйте, в дальнейшем гарантирован постоянный поток клиентов при минимальных затратах. Помните об оформлении страниц фотографиями, аудио- и видеороликами для лучшей индексации.
Количество статей на сайте
Сколько нужно текстов для раскрутки сайта? Для активного продвижения необходимо столько, сколько требует раскрытие темы. Темы бывают узкие и широкие. По опыту могу сказать, что даже в самой узкоспециализированной тематике можно точно написать порядка 100 страниц. Примерно в 2000-х годах было распространено мнение, что веб-ресурс можно выкладывать в открытый доступ, когда на нём уже есть 100 статей. Сомнительное утверждение в настоящее время, так как чем раньше выложить сайт, тем быстрее будут результаты. Но конкретно от этой цифры стоит отталкиваться и определить для себя как минимум. А постоянный трафик на долгие-долгие годы дают 500 страниц.
Как часто обновлять сайт?
В первый год продвижения статьи на сайте должны появляться до 3-х раз в неделю, в идеале — ежедневно. Это позволяет выйти в ТОП-10 поисковых систем (Яндекса и Гугла) максимально быстро и получить «бесплатных» посетителей. В дальнейшем достаточно 1-2 публикаций в неделю для коммерческих ресурсов, 1-5 статей в день — для информационных изданий. Где взять авторов для регулярного поддержания и генерирования актуальной и свежей информации? Договориться с сотрудниками, найти на бирже или нанять копирайтера, PR-специалиста и интернет-маркетолога в штат. В последнем случае гарантированы новые публикации постоянно.
Ключевые поисковые фразы
Важно не только регулярное обновление контента, но и качество статей. Они должны быть интересными, полезными и уникальными. Информативность текстам придаёт семантическое ядро. Поэтому анализ и подбор ключевых фраз обычно занимает не меньше времени, чем написание самих статей. Проработку статистики Яндекса и Гугла сео-специалист делает для составления технического задания вебрайтеру, по которому автор и пишет. Оптимальная длина ключевой фразы — от 2 до 7 слов. Короткие ключи, как правило, высокочастотные, длинные — низкочастотные. В тексте должны присутствовать и те, и другие. Количество знаков без пробелов на странице — от 1500. Меньше не имеет смысла, так как поисковики плохо индексируют небольшой объём.
Как видите, на успешность сайта влияет не только количество статей, но и объём текста и выбор ключевых фраз.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!