SEO-тексты. Требования


Требования к seo-текстам не меняются уже несколько лет. Удивлены? Это действительно так, несмотря на смену алгоритмов поисковиков.

Открою 10 секретов статей для сайтов.

  1. Полезный контент для людей.
  2. Правильно написанный контент для поисковиков, а именно: органично прописываем ключевые слова — 1 основной ключ на 300-700 знаков. 1 предложение — 1-1,5 строки. 1 абзац — 5 строк. 1 подзаголовок — 500-700 знаков. Цифры приведены примерные. В каждом случае надо обращать внимание на содержание.
  3. Объём — 1500-3000 знаков без пробелов.
  4. Ключевые слова обязательно должны быть в заголовке и подзаголовках (в одном хотя бы). Где брать ключи? Смотрим wordstat.yandex.ru.
  5. 1-ый абзац вводит в курс, о чём статья.
  6. В середине 1-го предложения прописываем основной ключ.
  7. Уникальность по Адвего Плагиатус не ниже 90%. А лучше по результатам проверки увидеть следующее — хорошая или отличная уникальность текста.
  8. Стиль должен соответствовать предлагаемым услугам, товарам или теме интернет-ресурса. Не стоит возвышенно писать про автозапчасти и разговорным языком об опере. Пишем в позитивном ключе, избегая отрицательной частицы «не», причастий, причастных оборотов, деепричастий и деепричастных оборотов.
  9. Семантический анализ текста смотрим здесь advego.ru/text/seo. И наглядно изучаем, из каких слов состоит статья. Показатель тошноты не более 8%, в идеале 5-6%.
  10. Помним про полезные сайты: gramota.ru, synonymizer.ru, classes.ru/all-russian/russian-dictionary-synonyms.htm, wordassociations.ru, wordstat.yandex.ru, translate.google.ru, glvrd.ru. И регулярно обращаемся к ним.

Пишите правильно? Будьте уверены — ваши тексты приводят посетителей годами.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

4 рекомендаций
(Visited 127 times, 1 visits today)