SEO-тексты. Требования
Требования к seo-текстам не меняются уже несколько лет. Удивлены? Это действительно так, несмотря на смену алгоритмов поисковиков.
Открою 10 секретов статей для сайтов.
- Полезный контент для людей.
- Правильно написанный контент для поисковиков, а именно: органично прописываем ключевые слова — 1 основной ключ на 300-700 знаков. 1 предложение — 1-1,5 строки. 1 абзац — 5 строк. 1 подзаголовок — 500-700 знаков. Цифры приведены примерные. В каждом случае надо обращать внимание на содержание.
- Объём — 1500-3000 знаков без пробелов.
- Ключевые слова обязательно должны быть в заголовке и подзаголовках (в одном хотя бы). Где брать ключи? Смотрим wordstat.yandex.ru.
- 1-ый абзац вводит в курс, о чём статья.
- В середине 1-го предложения прописываем основной ключ.
- Уникальность по Адвего Плагиатус не ниже 90%. А лучше по результатам проверки увидеть следующее — хорошая или отличная уникальность текста.
- Стиль должен соответствовать предлагаемым услугам, товарам или теме интернет-ресурса. Не стоит возвышенно писать про автозапчасти и разговорным языком об опере. Пишем в позитивном ключе, избегая отрицательной частицы «не», причастий, причастных оборотов, деепричастий и деепричастных оборотов.
- Семантический анализ текста смотрим здесь advego.ru/text/seo. И наглядно изучаем, из каких слов состоит статья. Показатель тошноты не более 8%, в идеале 5-6%.
- Помним про полезные сайты: gramota.ru, synonymizer.ru, classes.ru/all-russian/russian-dictionary-synonyms.htm, wordassociations.ru, wordstat.yandex.ru, translate.google.ru, glvrd.ru. И регулярно обращаемся к ним.
Пишите правильно? Будьте уверены — ваши тексты приводят посетителей годами.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
(Visited 127 times, 1 visits today)