Сбербанк научился работать с клиентами
Сбербанк читает социальные сети
В начале июле Марина Корнакова, жительница Санкт-Петербурга, написала гневный пост в в Facebook о работе банка. Так как ситуация явно была не единичной, пост «лайкнули» 2500 человек, а ещё 3000 сделали перепост.
Ситуация заключалась в следующем: клиентка Сбербанка попыталась осуществить денежный перевод через терминал со своей карты на карту другого человека — клиента Альфа-банка. Сами догадываетесь, деньги не дошли. Между прочим, терминал банка выдал чек и принял деньги. Женщина неоднократно обращалась в отделение Сбербанка, но дело не сдвинулось с мёртвой точки. Тогда Марина Корнакова приняла очевидно верное решение и описала ситуацию в социальной сети.
И теперь мы знаем, что Герман Греф читает Facebook. 🙂
Работа с клиентами
Руководитель Сбербанка лично связался с Мариной Корнаковой и поблагодарил за откровенный отзыв. Это позволило пересмотреть работу онлайн-банка, терминалов и сотрудников. В качестве извинений жительница Санкт-Петербурга получила огромный букет цветов и письмо от Александра Торбахова, в котором заместитель Правления ОАО «Сбербанк России» сообщает, что благодаря посту Корнаковой в Facebook в системе Сбербанка были выявлены слабые места. Процесс их исправления и совершенствования уже запущен.
История умалчивает, решилась ли проблема клиентки, но, думаю, скоро увидим изменения в работе терминалов детища Грефа.
P.s.. Предлагаю малому бизнесу брать пример с Германа Грефа. Достойный поступок — признавать ошибки в работе и исправлять их.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!