Сайт копирайтера


Каким должен быть сайт копирайтера?

2 года назад, когда у меня он только появился, такой структуры, как сейчас, точно не было.
Разделы добавлялись постепенно и очень зависели от моих интересов.

Но! Структура была продумана сразу. И это обязательное условие. Иначе каким образом посетитель ресурса разберётся, где находится информация об услугах фрилансера, стоимость работ и контакты?

При создании любого продукта важно знать, для кого его делаем. Сайт копирайтера нужен владельцам интернет-ресурсов и компаний, которые оказывают услуги или продают товары. Своих коллег с удовольствием читают сами копирайтеры-фрилансеры. Чужой осознанный опыт ничем не хуже собственного выстраданного. И, конечно, целевой аудиторией являются обычные читатели, нашедшие что-то интересное для себя. Чем больше человек читают твой блог, тем больше шансов найти новых заказчиков.

На примере creautor.ru отмечу, что посчитала важным и вынесла на фиксированные страницы. Услуги, заказчики, контакты, прайс и краткая презентация о себе как специалисте. Отдельно отмечу блог. Это живая часть ресурса, периодически обновляемая. В блоге сообщаю о любопытных фактах в мире рекламы, добавляю обучающую информацию для тех, кто пишет тексты сам или планирует этим заняться, ваяю статьи об участии в «грамотных» мероприятиях.

Чтобы легче продвигать сайт, нужно писать уникальные тексты. И глупо как-то писателю воровать контент у других авторов. К тому же, сайт копирайтера — отличное портфолио профессионала. Ресурс можно предлагать заказчику для оценки стиля и мастерства.
Самое время и Вам, читатель, пробежаться по разделам creautor.ru.

И если Вам действительно нужен был сайт копирайтера, обязательно загляните в разделы

   

 

До связи!

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 80 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *