Самый популярный контент в интернете и социальных сетях


Публикация на актуальную тему всегда получает большой отклик в моменте. Надо 50% рабочего времени уделять новостям отрасли и отслеживанию мнениям пользователей, чтобы ежедневно оставаться на одной волне с клиентами и миром.

Такая беготня приводит лишь к выгоранию специалистов по маркетингу. Всё-таки рекомендую сосредоточиться на том, что действительно даёт результат в течение длительного периода.

Удивитесь, в тренде совершенно не обязательно распиаренные сюжеты известных блогеров. Мода лишь часть жизни. Тенденции определяют повседневный спрос.

Что интересует сегодня потребителей? Среднестатистический человек без оригинальных запросов ищет ту же информацию, что и остальные члены общества его пола, возраста и социального статуса.

Как находить трендовые темы для сайтов и сообществ в соцсетях?

Работа с информацией и откликами целевой аудитории требует серьёзного погружения. Первый месяц анализ и интервью займут львиную долю графика. Каким алгоритмом пользуюсь для скорости и глубины исследования?

  1. Опросы в коммерческих сообществах в соцсетях, каналах мессенджеров и на сайте компании.
  2. Беседы в розничных магазинах с покупателями.
  3. Подписка на отраслевые издания.
  4. Отслеживание трудов профессиональных журналистов и учёных.
  5. Ознакомление с деятельностью и обсуждениями топовых блогеров, лидеров мнений (инфлюенсеров).
  6. Рассылки производителей товаров и услуг.
  7. Проведение марафонов с микроаудиторией фанатов продукта.

Коммуникация с клиентами — идеальный и единственно верный способ понять, что им нужно. Истинные поклонники иногда настолько хорошо владеют точными сведениями, что странно упускать возможность взять на заметку обратную связь.

Вечные темы, которые приводят трафик постоянно

Вирусные ролики гуляют на просторах интернета недолго и сгорают быстро как яркая комета. У них может появиться второе дыхание, происходит всплеск продаж. А дальше конверсия возвращается к привычному темпу.

Контент-план — важный документ рекламного продвижения бизнеса в веб-пространстве. Опытный специалист по СММ не будет начинать с хайпа, если для этого нет весомых оснований.

Основные тексты — описание товаров и услуг, деятельности компании, инструкции по заказу и пользованию продуктом, предпочтительная сфера применения, прайс. Для тех, кто ищет исполнителя коммерческих желаний, имеет значение первичная торговая информация.

Спонтанные покупки бывают далеко не во всех нишах. В этом случае важно греть аудиторию от недели до года. Тогда идут в ход нетипичные розыгрыши, юмор, трендовые волны.

Блог Creautor.ru веду с 2011 года. За 11 лет сформировала несколько тем, которые интересны мне и читателям: маркетинг, копирайтинг, образование, саморазвитие, участие и организация мероприятий, отзывы на обучение. Статьи по указанным направлениям приводят максимальный трафик в течение нескольких лет. Обычно поток посетителей растёт через 6 месяцев.

Обычно действую так. 1) Пишу тексты по очевидно популярным темам. 2) Создаю контент исходя из личных интересов. Выстреливают оба варианта.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 10 times, 1 visits today)