Ваш сайт о показателе преломления вещества интересно читать гопнику?
Писать тексты для людей или для роботов, а может, для гопников?
Когда что-то делаешь, необходимо понимать, кому и зачем это нужно.
Так и с написанием контента для сайта. Необходимо понимать, кто твоя аудитория — доктора наук, специалисты или школьники.
На закрытом сайте научно-исследовательского института наверняка встретите массу специфических терминов в статьях. Информация для инженеров будет подана несколько проще. И самый элементарный язык — для школьников.
Кстати, не раз наблюдала картину, как некоторые уважаемые ученые мужи едва ли не матерились, читая необходимый материал. И вопрошали бурча: «Для кого это написано?» Оказывалось, что для них — докторов наук, профессоров и ученых светил с мировым именем. А светила ничего не поняли.
Вывод: из уважения к читателю самый сложный материал нужно писать просто.
Кто быстрее соображает: люди, роботы, а может, гопники?
Возможно, не очень удивлю. Но тем не менее выскажусь, так как знаю ответ.
Ресурс посещают первые пользователи. И если они остаются на сайте, удовлетворенные результатом поиска, то робот самого поисковика считает это хорошим показателем. Идеально, когда посетитель переходит со одной страницы на другую внутри интернет-ресурса. Следовательно, возрастает вероятность, что по тем же запросам сайт снова будет располагаться на верхних строках выдачи поисковика.
Вывод: удерживайте посетителя всеми способами. Потому что он быстрее и сообразительнее робота.
Ну если уж сам Сайрус Шепард…
Как сообщает издание searchengines.ru, даже известный сеошник Сайрус Шепард теперь не считает важным написание контента, заточенного под ключи. Пойдем вслед за Шепардом и бросим все силы на создание простых, легкочитаемых и интересных текстов.
Вывод: поверим классику сео-оптимизации.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!