С медведями обслуживаем вне очереди
Сегодня увидела в социальной сети эту фотографию. Она и определила тему поста.
Способы дать скидку и получить выгоду
Основная задача у всех рекламных компаний — увеличить продажи. Это можно делать по-разному. Давайте рассмотрим несколько примеров.
1. Акция.
- Купи босоножки и туфли на 5000 рублей, и участвуй в розыгрыше осенней обуви за 5000 рублей.
Казалось бы, какая тут выгода? Выгоды действительно нет, если покупку совершат 1-2-3 человека. Но давайте посчитаем.
Босоножки в розницу стоят 2000 рублей, туфли 3000 рублей. Покупают их по цене 1400 и 2100. Прибыль составляет 1500 рублей. Если товар по акции купят 3 человека, то сапожки почти окупились в ноль. Но если 10 покупателей, то в итоге доход составит 15000 рублей. 5000 тратим на сапожки. (Мы же понимаем, что это розничная цена, а не та, по которой покупает продавец? ) Остаётся 10000 рублей дохода. Неплохо?
*Расчёты приведены примерные — как средняя температура по больнице.
2. Бонус.
- Закажи чемодан за 30000 рублей, получи чехол в подарок.
Про стоимость чехла (500-1500 рублей) мы ничего не говорим. И покупателю приятно получить что-то в подарок, когда он заплатил немалые деньги.
3. Сарафанное радио.
- Приведи друга, и получи скидку 5%.
Можно сделать карточки или визитки с уникальным предложением. Визитки даже выигрывают. С одной стороны можно напечатать название фирмы/магазина, логотип, время и дни работы. А с другой стороны — условия акции. И вероятность, что клиент сохранит визитку, гораздо выше.
Убедилась на личном примере, что это всё работает.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!