Риски контент-маркетинга


Какие ошибки в контент-маркетинге допускают владельцы сайтов малого и среднего бизнеса? Об этом рассуждает Petr Daisyme на страницах англоязычного сайта searchenginejournal.com.

Концепция веб-ресурса

Основная идея сайта должна быть понятна пользователю. Когда посетитель заходит на веб-ресурс, у него не может быть вопросов, о чём здесь общаются. Дизайн, контент, баннеры — всё говорит об основных направлениях вашего сайта. Petr Daisyme приводит в пример searchenginejournal.com, автором которого он является. Как отмечает Petr, благодаря такой чёткой концепции, он хорошо понимает свою целевую аудиторию и о чём нужно писать. И аудитория понимает автора.

Нет бесполезному содержимому

Тексты ни о чём и ни для кого, лишь бы заполнить пространство, не помогут развитию сайта. Каждая новость и любая статья пишутся только для конкретной целевой аудитории и с определённой целью. Только так можно заинтересовать людей.

Отсутствие ресурсов

Если у вас нет чёткого плана, времени для наполнения сайта, надёжных источников, свежих новостей и т.д., то смысла содержать сайт в принципе нет. Он не будет приносить доход и на него не будут заходить идеальные покупатели. Грустно?

Рекомендации профессионального копирайтера

От себя добавлю, что только регулярное ведение блога позволяет постоянно увеличивать посещаемость. Регулярность и ответственность очень любят люди и роботы поисковиков. Давайте не будем их разочаровывать? Рекомендую хотя бы 1 раз в неделю обновлять сайт. В действительности этого мало, но по крайней мере основа для оживления веб-ресурса уже будет.

Также советую писать статьи разного объёма: от 1000 до 5000 знаков без пробелов. Конечно, можно публиковать тексты меньшего или большего объёма для разнообразия. Однако, читатели лучше воспринимают диапазон в 1000-3000 знаков без пробелов.

В этой статье 1597 знаков без пробелов.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 39 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *