Рекламная кампания: Яндекс и Гугл
Праздники заканчиваются, а это значит, что пора запускать рекламную кампанию в поисковых системах Яндекса и Гугла. В блоге creautor.ru уже есть подробные рекомендации, как настраивать объявления в Google Adwords. Также писала и про Яндекс.Маркет, но не так подробно. Сегодня расскажу об основных принципах подачи рекламы в поисковых сетях. Эти принципы действуют уже несколько лет. И какие бы изменения не появлялись, на результат это не влияет.
Как писать продающее объявление?
- Создавать кампанию нужно для конкретной задачи: продать товар (не весь на складе, а конкретно куклу Барби с розовыми волосами), проинформировать о новом сайте, услуге, конкурсе и т.д., пригласить пользователей на интернет-ресурс.
- Для каждой группы товаров составлять новое объявление.
- Следить за стоимостью кампаний. Менее эффективные как правило стоят дороже.
- Отключать объявления, которые не приносят доходы.
- Менять текст нерабочих объявлений до тех пор, пока не устроит результат.
- Помнить, что куклами Барби с зелёными волосами могут интересоваться не более 7* потенциальных покупателей в год. И это нормально. *Цифра взята от фонаря.
- Предлагать в объявлении именно то, что продаёте. Нужно предложить Барби со звездой во лбу, так и предлагайте конкретно такую куклу, а не просто Барби.
- Публиковать объявление по самой высокой цене — тратить впустую бюджет. На верхние строчки часто кликают из любопытства, а если вас найдут 50-ым в очереди, значит, человеку действительно нужен предлагаемый товар.
Эти рекомендации позволяют мне для себя создавать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Гугл Эдвардс с неприлично низким бюджетом. За рекламу плачу примерно 2 раза в год на Яндекс.Директе 2000 рублей в общем и на Гугл Эдвардс 1 раз в год также 2000 рублей. Работы хватает на весь год. Рекламу на Яндексе настроить выгодно гораздо проще, чем в Гугле.
Удачных рекламных кампаний!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!