Рекламная кампания: Яндекс и Гугл


Праздники заканчиваются, а это значит, что пора запускать рекламную кампанию в поисковых системах Яндекса и Гугла. В блоге creautor.ru уже есть подробные рекомендации, как настраивать объявления в Google Adwords. Также писала и про Яндекс.Маркет, но не так подробно. Сегодня расскажу об основных принципах подачи рекламы в поисковых сетях. Эти принципы действуют уже несколько лет. И какие бы изменения не появлялись, на результат это не влияет.

Как писать продающее объявление?

  1. Создавать кампанию нужно для конкретной задачи: продать товар (не весь на складе, а конкретно куклу Барби с розовыми волосами), проинформировать о новом сайте, услуге, конкурсе и т.д., пригласить пользователей на интернет-ресурс.
  2. Для каждой группы товаров составлять новое объявление.
  3. Следить за стоимостью кампаний. Менее эффективные как правило стоят дороже.
  4. Отключать объявления, которые не приносят доходы.
  5. Менять текст нерабочих объявлений до тех пор, пока не устроит результат.
  6. Помнить, что куклами Барби с зелёными волосами могут интересоваться не более 7* потенциальных покупателей в год. И это нормально. *Цифра взята от фонаря.
  7. Предлагать в объявлении именно то, что продаёте. Нужно предложить Барби со звездой во лбу, так и предлагайте конкретно такую куклу, а не просто Барби.
  8. Публиковать объявление по самой высокой цене — тратить впустую бюджет. На верхние строчки часто кликают из любопытства, а если вас найдут 50-ым в очереди, значит, человеку действительно нужен предлагаемый товар.

Эти рекомендации позволяют мне для себя создавать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Гугл Эдвардс с неприлично низким бюджетом. За рекламу плачу примерно 2 раза в год на Яндекс.Директе 2000 рублей в общем и на Гугл Эдвардс 1 раз в год также 2000 рублей. Работы хватает на весь год. Рекламу на Яндексе настроить выгодно гораздо проще, чем в Гугле.

Удачных рекламных кампаний!

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 60 times, 1 visits today)