Рекламная статья
Главная задача рекламного текста
Заинтересовать, вызвать доверие, выявить желания и потребности в чём-либо, возможно, скрытые, а часто даже побудить к действию, то есть подтолкнуть к приобретению рекламируемого товара.
Грамматика рекламного текста
Рекламный текст пишется в настоящем времени. Так ему придаётся динамичный характер. Излагаемые факты соотносятся с реальностью. В итоге — призыв к принятию решения совершить необходимую покупку.
Текст рекламного объявления требует использовать личные местоимения «Вы», «вам», именно таким способом копирайтер как бы лично обращается к конкретному человеку, читающему рекламу.
И писать также необходимо от первого лица: «Мы создали этот продукт специально для вашего животного…».
Экспертизы и отзывы в рекламе
В тексте рекламы должны присутствовать достоверные мнения, подтвержденные фактическими доказательствами (ссылками на экспертизы, проведенные сторонними организациями) или свидетельствами известных людей, экспертов, авторитет которых не вызывает сомнений и чье согласие предварительно получено. Все обещания подкрепляются ссылками на результаты проверок или экспериментов, предоставлением гарантий и т.д. Рекламный текст может быть дополнен информацией о высокой репутации фирмы-производителя, и даже историей ее создания.
Сравнение с товарами конкурентов
Основной текст прежде всего сообщает о преимуществах продукта. Тут же следует обратить внимание на оригинальные свойства и новизну вашего продукта, а также насколько рынок заполнен подобными товарами, т. е. никогда не следует забывать о фирмах-конкурентах и о том, как происходит продвижение их товара.
Контакты
В конце следует поместить информацию о том, как товар можно приобрести, например, по почтовому или телефонному заказу, сообщаются условия и сроки поставки; указывается адрес магазина.
Объем рекламной статьи зависит от вида рекламируемого продукта. Кроме того, этот вопрос всегда зависит от решения рекламодателя — какие именно конкретные характеристики и в каком объеме он захочет увидеть заявленными в рекламном объявлении.
Длина рекламного текста
Общее правило в отношении длины текста гласит: дорогой продукт требует длинного текста. Вполне нормально, что перспективному покупателю захочется как можно больше узнать о заинтересовавшем его дорогом продукте в первую очередь из самой рекламы. Касательно недорогих товаров, то часто вопрос об их приобретении решается импульсивно и неожиданно, а значит, запоминание информации, а не длина текста, в данном случае гораздо важнее.
Рекламный текст – отличный способ рассказать миру о Вашей деятельности.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!