Реклама в интернете для бизнеса вне интернета


Интересная ситуация: бизнес оффлайн, а результаты даёт реклама онлайн. Как в таком случае измерять эффективность рекламы? Точность измерения по отдельным источникам гарантировать сложно, но примерно подсчитать расходы на продвижение вполне реально. Это позволит сократить средства там, где реклама не работает, и увеличить бюджет для эффективных площадок.

Как измерить эффективность интернет-рекламы?

Вариант 1. Проинструктируйте продавцов в магазинах, что они должны спрашивать у покупателей. Вопросов не должно быть много — 2-3. Например:

  • откуда о нас узнали?
  • насколько полезен сайт?
  • согласны ли получать рассылку на почту или телефон?

Последний вопрос предполагает сбор данных, поэтому не забудьте сообщить продавцам, что они должны брать контакты у клиентов. Но нас интересует 2-ой вопрос. Именно по нему станет понятно, пользуются ли покупатели сайтом. Подобное исследование прерывать не стоит. И лучше отдельно вести по каждой точке.

Вариант 2. Опубликуйте на сайте разовую акцию. Человек копирует промо-код и сообщает его в тот момент, когда совершает покупку. Акция будет доступна лишь небольшому количеству человек. Но зато мы сможем проанализировать количество самой настоящей целевой аудитории. И это правильно. Потому что работа конкретно с целевой аудиторией приносит гораздо больше прибыли.

Рекламные кампании онлайн

Вариант 3. Установите цели на сайте. Статистика Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс позволяют это делать достаточно точно. Например, для большинства хорошей целью станет переход на страницу Контакты и Прайс. По этим данным можно судить, сколько человек заинтересовались услугами/товарами. Обязательно сделайте отдельную телефонную линию для звонков с сайта. И считайте количество позвонивших клиентов.

Вариант 4. Анализируйте данные проводимых акций по каждому рекламному каналу. Выясняете, кто наиболее заинтересован в ваших услугах/товарах — пользователи из поисковиков, рекламных сетей, социальных сетей или из баннерной рекламы на тематическом сайте.

После проработки всех вариантов у вас должна получиться примерно такая таблица с выводами.

Продажи по регионам Бюджеты по регионам Бюджеты по каналам Бюджеты по кампаниям Оптимизация ставок
Центральная Россия – 500 продаж, Сибирь – 450 продаж, Дальний Восток – 300 продаж. Центральная Россия – 100 000 рублей, Сибирь – 80 000 рублей, Дальний Восток – 50 000 рублей. Яндекс Директ – 100 000 рублей, Гугл Эдвордс – 30 000 рублей, Баннер на тематическом сайте – 100 000 рублей. РК1 – 100 000 рублей, РК2 –50 000 рублей, РК3 – 80 000 рублей. Прописываем перераспределение бюджета в зависимости от эффективности каналов.

Вы можете использовать отдельные варианты подсчёта эффективности рекламной кампании. Но результат будет заметнее, если это делать непрерывно и использовать разные возможности продвижения своего бренда.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 32 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *