Реклама в Google AdWords. Настройки


Решили, что реклама в Google AdWords будет полезна для вашего бизнеса? Я помогу вам и расскажу, какие настройки лучше использовать.

  • Для выбора ключевых слов используйте планировщик. Возможно, на это придётся потратить несколько часов. Но так вы сможете подобрать те запросы, по которым вас найдёт целевая аудитория.
  • Экспериментируйте и проверяйте финансовые результаты. У пользователя Google AdWords есть возможность самостоятельно устанавливать цену клика и суточный бюджет. Когда убедитесь в эффективности того или иного ключа, можно смело увеличивать бюджет.
  • Пишите точные объявления, которые хочет прочитать ваш клиент.
  • Применяйте А/В тестирование. Создайте, например, 10 рекламных компаний. В каждую вносите изменения — это может быть предложение совершенно другими словами либо отличаться только одним словом.
  • Улучшайте тексты объявлений. Постоянно задавайте себе вопрос: «Потенциальные клиенты удовлетворят свои потребности, зайдя на ваш сайт?»
  • Проверяйте каждое слово. Возможно, вас ищут по совершенно невероятным фразам.
  • Позаботьтесь о тематических группах объявлений. У вас в продаже 15 видов товаров, значит должно быть 15 тематических групп.
  • Обязательное условие — оценивать эффективность рекламной кампании (РК). А это значит, что нужно учитывать конверсию и считать ROI, определять источники целевого трафика. Так вы будете всегда знать, во сколько обходится продвижение товаров и услуг.
  • Меняйте сайт.  Перестановка левого и правого блоков может иметь большое значение и увеличить или уменьшить продажи.
  • Позаботьтесь, чтобы ваши клиенты видели объявление в том регионе, где они проживают. Зачем индусу валенки?
  • Формируйте объявление исходя из потребностей ЦА и про себя не забывайте. Популярные запросы не всегда эффективны и часто дорого обходятся.
  • Объявление нужно составлять узконаправленное. Не обязательно иметь толпы посетителей, за которых вы платите. Зато просто необходимо привлекать именно тех людей, которые что-то закажут у вас.
  • Вы составили ключевые слова, которых не знает система Google AdWords? Ничего страшного! Когда найдётся тот пользователь, который наберёт вашу фразу, он перейдёт к вам, а не к конкурентам, которые не знали, как можно найти их услугу или товар.
  • Платить самую высокую цену за рекламу не стоит. Платить нужно столько денег, сколько приведёт новых заказчиков.
  • Помните про целевые страницы. Оптимизируйте их в зависимости от поведения посетителей. Подумайте, что можно улучшить, чтобы пользователь совершил необходимое действие.
  • Не стоит добавлять все ключевые слова в одну группу объявлений. Ключи должны быть связаны друг с другом по смыслу.
  • Текст в объявлении должен совпадать с тем, что написано на целевой странице.
  • Откажитесь от общих фраз.
  • Помните, что только тестирование способно выявить слабые места бизнеса. Даже в контекстной рекламе.

При составлении  первой рекламной кампании рекомендую уделить пусть даже целый рабочий день, если потребуется. Зато в дальнейшем придётся всего лишь 1 раз в неделю тратить по 10-30 минут на оптимизацию РК. Удачи!

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 30 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *