Простое правило продуктивности


ПродуктивностьПосмотрите вокруг себя. Рядом точно есть люди, которым всё легко даётся, а есть те, для которых палец о палец ударить уже усилие. Почему так? Одни ценят своё время и знают, чем его занять, другие нет. Всё, что нужно для успеха — это уметь организовать свою деятельность. Тогда любая сложность пойдёт на пользу.

Почему этот пост в блоге копирайтера? Копирайтеры тоже люди со своими слабостями. И когда как не в воскресенье можно найти время для саморазвития? Пользуйтесь.

«Первое, что я делаю каждое утро, приходя на работу, – разделяю все предстоящие на сегодня дела на три списка. В первый список я вношу все, что надо сделать для развития новых направлений в бизнесе (то есть то, что принесет доход) или для сокращения расходов (существуют только эти два пути повышения прибыли, которая есть не что иное, как разность между доходами и расходами). Второй список состоит из того, что необходимо сделать для поддержания текущей деятельности фирмы. В третий список вносится то, что меня просят сделать другие, а также все то, что, по их мнению, я должен сделать, но что не принесет пользы фирме.

Я никогда не приступаю к делам из второго списка, не выполнив всех пунктов первого, и никогда не перехожу к третьему списку, пока не выполнены все пункты второго. Я всегда выполняю все дела из первого списка до полудня, поскольку с утра и голова свежая, и настрой самый конструктивный (творческий). Я всегда завершаю все дела из второго списка к обеду. Иногда я также выполняю поручения по третьему списку, а иногда решаю, что на сегодня достаточно, и еду домой.

Основное правило продуктивности

Должен заметить, что такая последовательность действий противоречит нормальной психологии человека. Ведь самые важные дела (из первого списка), как правило, являются и самыми сложными, они требуют максимальных умственных усилий и сосредоточенности. Поэтому человек обычно начинает со второстепенных, более легких дел, которые не требуют принятия ответственных решений (список № 3). Так и появляются «страшно загруженные» бизнесмены, которые слишком заняты, чтобы приступить к действительно важным делам.»

Из книги Боба Файфера «Издержки вниз, продажи вверх».

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 49 times, 1 visits today)