Профессиональный контент для личного бренда
Прямая коммуникация между людьми ведёт к обмену полезным опытом и росту делового потенциала общества. Приятно бонусом к услуге получить заряд хорошего настроения от энергичного продавца на весь день. При позитивном обслуживании высокая вероятность повторного обращения.
Человеку психологически проще общаться со знакомыми, которые проявили себя с лучшей стороны и позаботились в моменты сомнений. Для нас определённое действие происходит впервые, а специалист обслужил и проконсультировал неоднократно.
Доверие к представителю компании формируется не сразу. Если организация известная и существует более 10 лет, возможно, не так важно, с кем из многочисленных операторов разговариваешь.
Совершенно по-другому формируется мнение о случайно найденном аккаунте в интернете. Перед сообщением и звонком важно понять честность и надёжность источника. Представление формируется на основе изображения, постов и ответов в комментариях.
О чём сообщать гостям страницы, а о чём промолчать?
Надо ли писать о личном в коммерческом проекте?
Посты о личном авторы в социальных сетях часто подразделяют на две группы. 1. О семье и предпочтениях в любых сферах жизни. 2. Опыт использования продукта.
Давайте представим, что хотите купить новую кухню. Что вас заинтересует? О чём хозяева мило беседуют по пятницам за барной стойкой? Или всё-таки более практичная информация: сколько человек помещаются за обеденным столом, как организовать классический треугольник (холодильник, мойка, плита), эксплуатационные характеристики, долговечность?
Блогерам, актёрам и просто эксцентрическим личностям полезно делиться подробностями неожиданных поворотов в отношениях с любимыми. Но так это любопытно клиенту мебельщика?
Личный бренд — это про работу
Удивительно, но даже матёрые эксперты не готовы рассказывать о себе публично. Почему-то существует массовое заблуждение, что придётся делиться сокровенными мыслями и публикациями из серии «Я проснулся, ем, гуляю».
Существуют основные принципы, которых следует придерживаться. Вы транслируете в мир исключительно то, что полезно для создания презентабельного образа.
Для ведения профессионального аккаунта не обязательно быть мастером с профильным образованием и пятидесятилетним опытом. Можно всему научиться в процессе.
Для построения личного бренда важно следующее.
- Быть собой.
- Вести полезную деятельность для общества.
- Определиться с нишей.
- Поддерживать социально активную жизнь.
Специалист рассказывает про свою работу, сильные стороны, ценности, цели, путь. Самое главное — необходимо сформулировать для чего всё это нужно.
Как и о чём вещать со страницы в социальной сети? Здесь пригодится понимание отличий экспертного, продающего, обучающего, развлекательного, вовлекающего контента.
Чередование типов текстов обязательно. Иначе есть риск скатиться в однообразие и утомить гостей.
Со временем целевая аудитория подскажет свои потребности. Но и эксперт не должен забывать о задачах бизнеса. Идеально, когда продавец и клиент смотрят в одном направлении.
Следует помнить об единстве стиля. Тогда в ленте новостей вас станут узнавать с первой секунды. Это и нужно.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!