Профессиональный копирайтер


В поисках коммерческого журналиста…

Срочно нужно написать продающий текст.

Времени совсем нет. Вы делаете заказ копирайтеру.

И получаете совсем не то, что нужно.

Почему?

Возможно, просто Вы нашли совсем не профессионального копирайтера. Ищите дальше.

Предположим, повезло. Вот Вы находитесь на страничках блога creautor.ru и видите контакты копирайтера. Напишите письмо сразу, не стесняйтесь.

А пока…

Как понять, насколько профессиональный копирайтер предлагает свои услуги?

Очень просто. Обратите внимание на следующие моменты.

Портфолио

Чем оно солиднее, тем лучше. Почитайте тексты разных жанров и стилей. Разумеется, быть во всём суперпрофи ни у кого не получится. Поэтому отметьте для себя, какие тексты понравились больше. Продающие тексты: понравились — не понравились, убедили — не убедили, захотелось купить — не захотелось, появилась потребность — не появилась. Информационные статьи: захотелось читать после первых 3-х предложений — не захотелось, есть польза от прочтения — нет пользы. Не всегда стоит примерять на себя. Думайте о целевой аудитории.

Опыт

Иногда опыт мешает, иногда помогает. Привык опытный копирайтер писать одинаково на протяжении последних 10 лет, а рынок уже требует другого. Вряд ли текст, написанный по устаревшим правилам, поможет чем-то. Ну, пусть будет, чтобы был. Жалко, что ли?

Или отсутствие опыта. Начинающий коммерческий писатель не всегда понимает, что интересно читателю, какие слова его цепляют. И опять же результат не тот.

Как быть? Искать спеца с нужным опытом. 🙂

Стиль изложения

Простота и лаконичность.

Структура текста

Логичная.

Наличие точных заголовков и подзаголовков. Они должны привлекать внимание и убедить прочитать весь текст, а также иметь смысл.

Умение заинтересовать

Увлекательно писать о программировании для художника сумеет только профессиональный копирайтер.

Обязательность

Обещал — сделал.

Стоимость

Загляните сразу в прайс.

Решили заказать текст у профессионального копирайтера?

Напишите прямо сейчас. Обсудим все детали.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

0 рекомендаций
(Visited 21 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *