Продвижение сайта и сообщества через тексты


Вы знаете простой рабочий способ поддерживать известность компании или специалиста постоянно? Он не зависит от финансовых вложений и приводит потенциальных клиентов круглосуточно. Его даже можно назвать условно-бесплатный. Нужно уделять только время.

Создание контента настоящее искусство. Идеально, когда публикуем что-то полезное и интересное. Тогда количество читателей увеличивается непрерывно.

Ежедневные публикации бывают эффективными как сразу, так и в течение длительного периода. От чего это зависит, поговорим сегодня.

Как обычно, опираюсь на личный опыт. На моём сайте в открытом доступе более 1000 статей, которые активно изучают новые пользователи.

Как контент влияет на посещаемость ресурса?

Важно, как часто и где продвигаете своё дело. Одним нужен сайт, другим социальные сети, третьим маркетплейс. Вы должны находиться там, где обитают горячие клиенты.

При наличии хороших публикаций вам гарантирован постоянный приток аудитории. Что способствует успеху?

В первую очередь ориентируется на потребности людей, готовых воспользоваться вашим продуктом без долгих раздумий. Какие вопросы они задают? На них отвечаем.

Когда поток обратной связи от заказчиков иссякает (это случится не скоро), необходимо ориентироваться на запросы холодной публики из поиска. Они периодически заходят к вам и следят за деятельностью, новинками. Сервис статистики Яндекса — профессиональный помощник бизнеса, подсказывающий тренды рунета.

Вышеперечисленные способы наиболее продуктивные, так как идут от потребностей покупателей. Такие статьи помогают относительно бесплатно продвигать товары и услуги в течение 10 лет и более.

Существуют и другие методы захватить внимание читателей. Здесь мы отталкиваемся от желания предпринимателя повысить доход.

Продукцию с высокой маржинальностью выигрышно продавать. Значит, следует создавать контент с нужными позициями. Таким образом сотрудники компании формируют благоприятный спрос.

Тексты, изображения, видео, аудио — наличие разнообразных форматов улучшает взаимодействие с широкой аудиторией. Получится достучаться до разных сегментов рынка.

Человек сейчас в основном применяет словесный и звуковой поиск. Даже если общаемся с голосовым помощником, запрос транскрибируется в лексемы. Поэтому на сайте или в сообществе необходимо публиковать максимальное количество статей на вечные темы с ключевыми фразами.

Мой сайт существует с 2011-го года. На календаре — 2021-ый. Посетители до сих пор приходят из Яндекса и Гугла на древние посты. И это продлится до тех, пока статьи остаются релевантными запросу.

Действую по надёжному сценарию. Редко пишу на малозначительные и короткоживущие темы. Выбираю запросы от низко- до высокочастотных, чтобы привлечь как можно больше читателей на протяжении продолжительного времени.

Почему тексты важнее других форматов для продвижения?

Преимущества статей перед видео, фото и подкастами неоспоримы. При этом нисколько не умаляю их значение, так как являются существенным дополнением и источником трафика. Сочетание всего указанного отлично сказывается на посещении веб-ресурса.

Позитивные характеристики текстов

  1. Информативность. Уникальная возможность рассказать о пользе для покупателей через описание товаров и услуг, а также постов в блоге.
  2. Мгновенная загрузка страницы.
  3. Быстрое восприятие.
  4. Приводят потенциальных покупателей из поисковых систем.
  5. Вызывают доверие.
  6. Улучшают поведенческие факторы.

Для значительного результата рекомендую писать статьи самостоятельно или заказывать у вебрайтеров. Уникальность контента обязательна, если планируете работать долго и в меру экономить на рекламе.

За 10 лет блога Creautor.ru с автором, Мариной Янковской, происходили взлёты и падения, а сайт и группы в социальных сетях продолжает приводить новых посетителей с помощью содержимого. Стабильность радует.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
4 рекомендаций
(Visited 34 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *