Продвижение блогов в сети


SEO ConceptПродвижение блогов

3 дня назад Дьюан Форрестер, главный продакт-менеджер Bing, написал и опубликовал пост в официальном блоге о 10 известных мифах SEO. Я решила на основе этого поста не говорить о мифах, а сделать выводы, каким всё-таки должно быть продвижение блогов/сайтов.

  • Сайт/блог может иметь хороший CTR даже находясь ниже 1-ой строчки в ТОП-10. По словам Дьюана Форрестера, есть категория пользователей, которые охотно кликают по сайтам не на лидирующей позиции. Задумалась… И я так делаю — почему, не знаю, скорее всего, зависит от настроения.
  • Необходимо работать с метаописаниями сайта, не останавливаясь на title.
  • Использовать SMM (социальные медиа) нужно и полезно, но только наравне с другими тактиками продвижения блогов/сайтов.
  • Добавляйте видео и текстовое описание к нему. Это привлекает пользователей, задерживает их на странице и помогает привлекать посетителей. Однако, помните что видео загромождает ресурс.
  • Покупка рекламы — почему бы и нет? Но это палка о 2-х концах. С одной стороны, в ТОП-10, по заверению представителя Bing, блог/сайт только благодаря рекламе не окажется. А с другой стороны, так можно получить прямого заказчика, который расскажет о вас другому потенциальному клиенту.
  • Да — качественному и уникальному контенту! Однако, не забудьте между делом поинтересоваться насчёт качества текстов у других людей. Ваше мнение не единственно правильное.
  • Релевантные ссылки способствуют продвижению, ссылочный спам тянет ресурс ко дну. Bing за естественное появление ссылок.
  • Используйте HTML-код, но на этом не ограничивайтесь.
  • Юзабилити и SEO идут рука об руку. Полезное содержание и удобная навигация — идеальный блог/сайт.
  • SEO-оптимизация — основа. Но без дополнительных действий она пресна.

Для себя я сделала вполне очевидный вывод. В продвижении блогов все средства хороши, когда они используются совместно.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

0 рекомендаций
(Visited 7 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *